В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Карманный набор для розжига огня своими руками

Карманный набор для розжига огня своими руками

Приветствую всех читателей и самдельщиков. Отправляясь в поход или на рыбалку с ночевкой нам приходиться разводить костер, чтобы приготовить обед или элементарно погреться. Для розжига мы обычно используем спички или зажигалку, но в ответственный момент они могут подвести – спички могут отсыреть, а в зажигалке закончиться газ или выскочит кремень. Чтобы не остаться без огня автор предлагает обзавестись, в качестве альтернативы, карманным набором для розжига, который можно изготовить своими руками.

Инструменты и материалы:

• Алюминиевый стержень.
• Алюминиевая трубка.
• Деревянная заглушка.
• Хлопчатобумажная ткань.
• Резиновое уплотнительное колечко.
• Моторное масло.
• Эпоксидный двухкомпонентный клей.
• Напильник.
• Наждачная бумага.
• Надфель.
• Дрель.
• Газовая горелка.

Шаг 1

Сначала автор обрезал алюминиевую трубку в размер 75 мм, а стержень в размер 90 мм. Важный момент, стержень должен входить в трубу свободно. Далее необходимо обработать напильником и наждачной бумагой кромки алюминиевой трубки и торец прутка. Затем автор заглушил трубку с одной стороны, используя эпоксидный клей и деревянную пробку.

Шаг 2

Теперь нужно подготовить поршень. Для этого автор зажимает стержень в тисках и сверлит в нем глухое отверстие глубиной примерно 10-12 мм сверлом диаметром 4,5 мм. Затем с этой же стороны, зажав стержень в патроне дрели, напильником вытачивает канавку, на которой будет установлено уплотнительное колечко.

Шаг 3

Затем автор подготовил обугленную ткань. Для этого он порезал ее на небольшие кусочки и сложил в металлическую коробочку, в крышке которой проделал отверстие. Коробочку разогрел газовой горелкой, когда из отверстия появилось пламя, закрыл его.

Далее автор изготовил лопаточку, которой будет помещать ткань в отверстие на поршне.

Шаг 5

Пришло время испытать устройство. На поршне, в канавке, автор закрепил уплотнительное кольцо и смазал его маслом. Далее в отверстие поршня заложил кусочек обугленной ветоши. Поршень вставил в цилиндр и резко нажал на него. Достав поршень, мы видим, что ветошь загорелась. Чтобы вникнуть в принцип работы смотрите видео внизу.

Шаг 6

После того как автор провел испытания и убедился, что все работает он подобрал футляр для хранения набора. Он должен быть прочный, герметичный и компактный.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях У Самоделкина.

Источник
9.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

14 комментариев
  1. Старшина
    Идея класс,описание норм,исполнение хорошее но.....идея годится для показа школьникам системы сжатия и воспламенения в ДВС,конкретно в дизельном двигателе но никак в тайге или походе как средство розжига,слишком сложно.
  2. Гость евгений
    ОГОНЬ БЕЗ СПИЧЕК и ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ: ДОБАВИЛ: Выкапывается канавка в неё кладется прямая сухая палка, сверху поперек над палкой кладу 2 палки на расстоянии 10-15 см. На верхних палках с в центре с нижней стороны делаются небольшие углубления к которым будет прижиматься нижняя палка. Над перекрестиями нижней палки с верхними наложить горючий сухой материал. ВСТАТЬ НА ВЕРХНИЕ ПАЛКИ НОГАМИ, ЧТОБЫ ПРИЖАТЬ К ЗЕМЛЕ, Протянуть под нижнюю палку веревку или тряпку,можно шарф или ремень. Взяв руками за концы веревки натянуть, прижав нижнюю палку к верхним и быстро двигая руками вверх, вниз крутить нижнюю палку, дым пойдет практически мгновенно, а товарищ раздует огонь! Змеиный яд можно отсасывать предварительно разжевав активированный уголь или уголь из костра и сплевывать! Фильтр для воды: Термоклеем склеиваются две пластмассовые пробки, можно сложить две пробки и нагретым гвоздем протыкая их склеить. Потом сделать в них дырку мм 6 . потом накручиваются на бутылку для воды, сверху накручивается другая бутылка, обрезанная как воронка. В них воронки кладется поролон или вата, мох или ткань, на неё кладутся взлохмаченные ветки черемухи, не много она убивает микробы. Все это засыпается углем из костра. Сверху накрывается тканью, Закрепить веревкой и сделать в ней воронку. и можно фильтровать воду. Но кипятить обязательно! Если на спине пришить светоотражающие глаза 10 см, то зверь со спины не нападёт если и на рюкзаке сделать глаза и поставить перед собой, то для зверя вас будет уже двое, отступать легче оставив рюкзак! Имея с собой нашатырь. Перед нападением медведя Намочить левую руку и выставить на встречу зверю. Брызгать на зверя, можно промахнуться! Глаза можно и углем нарисовать! Брюки и обувь натереть пеплом от клещей. Металлическую канистру с водой можно нагреть на костре и использовать как грелку для палатки. Если зимнюю стоянку огородить красными флажками, то волки не подойдут!
  3. Гость Алексей
    По поводу "вечной спички". Самоделка хорошо разъясняет школьникам закон (PV)/T = const. Однако, проще взять коробочку, положить в неё "охотничьи спички", "сухой спирт" и газовую зажигалку.
    1. Korolev
      Гость Алексей
      положить в неё "охотничьи спички", "сухой спирт" и газовую зажигалку
      Газовая турбо зажигалка-Горелка. используются в любых целях: для поджига камина, мангала, также для пайки, ремонта, освещения, разогрева, розжига дров и многое другое. Зажигалка НЕ одноразовая, её можно заправить при помощи газавого баллончика. Также имеется блокиратор для предотвращения случайного нажатия. 250 ₽
      yes
      1. Валерий
        Газовая турбо зажигалка-Горелка. используются в любых целях: для поджига камина, мангала, также для пайки, ремонта, освещения, разогрева, розжига дров и многое другое.

        И ярко светит? )))))
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          Валерий
          И ярко светит?
          Не пробовал использовать в качестве источника света, цитата с какой-то торговой площадки, хотя на пожаре и ... . Но вот термоусадку такой штуковиной усаживать мне нравится, думаю и костёрчик в походе запалит без проблем, даже сырые дровишки! yes
        2. Валерий
          Да я согласен... Только вот... Не светит она совсем почти.))))
          Але нови ностра алис!
        3. Korolev
          Валерий
          Не светит она совсем почти.
          Видимо у китайцев иное мнение, хотя смотря что ей запалить! В горловину бензобака на заправке подсветить её света вполне достаточно!
          Температура пламени зажигалки: 1300 градусов по Цельсию
          goodgood xaxa
        4. Валерий
          В бытность "мотоциклетной юности" дважды реально наблюдал такой случай!)))) Благо, оба раза баки были почти полные!
          На мотоцикле-то датчика топлива нет! Вот и заглядывают! И, на автомате, не думая, светят, если темно!))))
          Один из этих случаев вообще смешной. Сидели вечером толпой на мотоциклах. Думали, куда податься.)))). Один говорит "А поехали в Каменец съездим? (примерно 50 км). Бензин у всех есть?... Только в баки не све.....".... Не договорил... Яркая вспышка справа.)))))...Хохот!...
          Але нови ностра алис!
        5. R555
          Валерий вспышка справа, а и слева тоже. Говорил я же покойному другу, не шути с безно баком...
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        6. Валерий
          Тогда только справа. Именно там сидел один любитель посветить на своей "Яве".))) Мотоциклетный бензобак, если полный - только чуть слышно "пыхнет". Если наполовину пустой - уже хорошенько бухнет, и волосы обсмалит с ресницами! Взорвать его, даже пустого, трудно - слишком мало воздуха помещается и слишком узкая горловина - горение не поддержится, пыхнет только то, на что хватит воздуха внутри..
          Але нови ностра алис!
        7. R555
          У этого любителя на Яве просто не создалось соотношение горючки и окислителя. А то бы уподобился ракете и поднялся в стратосферу, без возврата на Землю xaxa
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        8. feonor12
          Мне отец байки рассказывал, как таким методом баки раздували. Осушивали бак, наливали немного бензина, буквально что-бы возникла смесь паров, и кидали спичку. Иногда раздувало, иногда рвало бак. Это по рассказам, сам я такой ерундой заниматься никогда не буду, портить еще своего ёжика...
        9. R555
          Правильно, не занимайтесь такой ерундой. И ёжик будет жив.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту