Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Джокер в эпоксидной смоле - уникальный ночник

    Джокер в эпоксидной смоле - уникальный ночник

    Привет всем любителям использовать свой мозг и руки по назначению. Сегодня мы рассмотрим, как изготовить уникальный ночник с Джокером. Самоделка смотрится довольно интересно, мистично, Джокер в смоле выглядит как живой, создается впечатление, что он вот-вот подмигнет. Джокера автор сделал сам из полимерной глины, подсветка обеспечивается четырьмя светодиодами по 3В каждый. Источник питания в 12В образуют 4 плоские литиевые батарейки на 3В, на каждый светодиод по одной батарейке. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - полимерная глина;
    - краска для раскрашивания;
    - зубочистка;
    - фанера;
    - краска черного цвета для дерева;
    - включатель;
    - батарейный отсек для плоских батареек;
    - плоские батарейки на 3В;
    - провода;
    - 4 светодиода (красные и белые);
    - листовой акрил.

    Список инструментов:
    - наждачная бумага;
    - клеевой пистолет;
    - канцелярский нож;
    - инструмент для работы с глиной;
    - духовка;
    - паяльник;
    - мини-циркулярка или ножовка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготавливаем Джокера
    Первым делом берем полимерную глину и лепим фигуру, напоминающую мужской орган, даже в самоделках люди рождаются подобно. Чтобы вся конструкция не падала, можно использовать зубочистки в качестве «скелета». Постепенно формируем голову, туловищу и прочие детали. В итоге у вас должен получиться пожилой мужчина в пиджаке. Как только фигурка будет готова, запекаем ее в печи при температуре 130°C в течение получаса, глина затвердеет.

    Далее Джокера нужно раскрасить, именно благодаря краске обычный престарелый мужчина превратится во всеми узнаваемого Джокера.

    Шаг второй. Основание
    Делаем основание, его автор собрал из тонкой фанеры, которую нарезал при помощи мини-циркулярной пилы. Склеиваем основание и красим в черный цвет, все также можно покрыть лаком. Встраиваем в основание 4 светодиода по углам, два красных и два белых, ну или другие цвета на ваш вкус. Припаиваем провода к светодиодам, питать мы их будем от 12В, так что соединяем светодиоды последовательно, напряжение равномерно распределится по 3В на каждый светодиод. Конечно, для длительной службы хорошо бы подключать светодиоды через резисторы подходящего номинала.

    Устанавливаем держатель для батареек на горячий клей, а также не забываем про включатель. Батареек используем 4 штуки по 3В каждая, эти литиевые батарейки можно заряжать. Включаем, светодиоды светятся, можно ставить на подставку Джокера, чтобы посмотреть, как он будет смотреться.

    Шаг третий. Заливаем Джокера и собираем ночник
    Делаем опалубку из листового акрила и устанавливаем в нее фигурку Джокера. Для склеивания акрила используем горячий клей, с ним конструкция будет крепкая и герметичная. Размешиваем эпоксидную смолу и заливаем в опалубку, ждем двое суток, пока смола полностью затвердеет.

    Когда смола застынет, разбираем опалубку, срезаем лишнее и выполняем легкую шлифовку верхней плоскости наждачкой, а затем полируем. Приклеиваем готовую конструкцию к основе, теперь проект завершен. В темноте самоделка смотрится восхитительно. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Деревянные светильники и сенсорные кнопки для системы освещения дома

    Настольный светильник с ДУ с плафоном из ложек

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту