Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Макет кривошипно-шатунного механизма

    Макет кривошипно-шатунного механизма

    Макет кривошипно-шатунного механизма

    Казалось бы, скучное учебно-наглядное пособие. Все когда-то видели похожее на уроке физики.

    Нет. В ближайшие лет тридцать кривошипно-шатунный механизм если не вымрет, то попадёт в Красную книгу, или как там называется её аналог у технарей. Да, сказанное кажется невероятным, ведь процесс только начался, но он уже вовсю идёт. И это - не только моноколёса и электробусы, к которым мы привыкли на удивление быстро. Но теперь мало кого удивляют аккумуляторные садовые триммеры, которых ещё недавно не существовало. Вообще.

    Так что предлагаемая самоделка автора Instructables под ником TheNick123456789 - не только учебное-наглядное пособие или кинетическая скульптура, но и прижизненный памятник кривошипно-шатунному механизму. Пока ещё прижизненный...

    (На самом деле нет. Даже когда человечество по максимуму заменит технику с ДВС аккумуляторными аналогами, кривошипно-шатунные механизмы останутся в многочисленных компрессорах и электролобзиках. В холодильнике у вас на кухне он тоже есть).

    Модель включает в себя не только сам кривошипно-шатунный механизм, но и также цилиндр и поршень. Для наглядности из цилиндра вырезан небольшой сектор. Мастер печатает детали устройства из следующих файлов: цилиндр, поршень, коленвал, шатун, поршневой палец.

    Есть стереотип, что как только человек приобретает 3D-принтер, он разучивается изготавливать детали самоделок без него. Конечно же, так случается далеко не всегда. Мастер доказывает это, выполнив две детали конструкции из дерева. Принтер работает медленно, как раз в это время TheNick123456789 их и изготавливает. Одна из деталей представляет собой основание, а во второй, перпендикулярной первой, просверлено отверстие для коленвала. И то и другое сделано из доски прямоугольного сечения 50х100 мм. Даже когда они были готовы, печать продолжалась, в общей сложности она заняла 30 часов. Но вот всё готово:

    Выемка в цилиндре не только придаёт устройству дополнительную наглядность, но и облегчает сборку. Мастер соединяет цилиндр с основанием при помощи шуруповёрта (и снова пример устройства с электродвигателем, питаемым от аккумуляторов, к которому мы так привыкли, что даже об этом не задумываемся).

    Добавляет вторую деревянную деталь с отверстием для коленвала, перпендикулярную первой:

    Соединяет между собой коленвал, шатун, поршневой палец и поршень. После чего собирает конструкцию:

    Предлагаемый макет, помимо прочего, показывает, что классическое дерево и высокотехнологичная пластмасса - не антагонисты. Если правильно выбрать, какие детали из чего изготавливать, они будут отлично сочетаться в одной конструкции.

    Источник (Source)

    Возвращатель шара

    Реплика скафандра из фильма «2001 - Космическая одиссея»

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии