В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Реноватор из болгарки (насадка)

Реноватор из болгарки (насадка)

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как расширить функционал всеми любимой болгарки. Автор решил превратить ее в реноватор, точнее вибрационную пилу. Таким инструментом можно прорезать разные геометрические фигуры в дереве и других материалах. К примеру, вам нужно прорезать квадрат или треугольник, такая приспособа легко справится с поставленной задачей. Главное достоинство самоделки в том, что конструкция болгарки не меняется, самоделка является лишь насадкой. Работает все просто и надежно, в качестве основы используется эксцентрик из подшипника очень простой конструкции. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- подходящий подшипник для эксцентрика;
- шайбы, болты, гайки;
- стальная труба;
- листовая сталь;
- старая ножовка.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- точильный станок;
- штангенциркуль, маркер;
- сверлильный станок;
- бормашина;
- баллон краски.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Делаем эксцентрик
Первым делом изготовим эксцентрик, он в изготовлении очень прост. Нам понадобится радиальный шариковый подшипник, диаметр внутреннего отверстия должен быть несколько больше диаметра вала, чтобы подшипник можно было сместить вбок. Чтобы зафиксировать нужное положение подшипника, автор выточил штифт из гвоздя. В завершении подшипник зажимается гайкой и двумя шайбами. Шайбы лучше подобрать такие, чтобы они не зажимали обойму подшипника, это уменьшит трение.

Шаг второй. Хомут и основа
Изготавливаем хомут, на котором будет все держаться, это своего рода основа. Ищем кусок стальной трубы по диаметру чуть больше той части болгарки, на которую ставится щиток. Разрезаем трубу, привариваем гайки, хомут готов, его можно стягивать винтом или болтом. В болте можно прорезать щель под плоскую отвертку.

Далее нам нужно вырезать основу, которая будет удерживать нож. Тут нам понадобится кусок листовой стали, и лучше выбирать сталь потолще. В куске стали сверлим отверстие под подшипник, а также привариваем два болта, которые будут служить шпильками.

Шаг третий. Нож
Далее делаем нож для вибрационной пилы, автор решил использовать кусок полотна от старой ножовки по дереву. Такая сталь будет прочной, а зубья пилы смогут долго держать заточку. Отрезаем нужный кусок и привариваем к нему стальную пластину с овальным отверстием, которая будет передавать движения от эксцентрика на нож.

На конце ножа автор нарезал зубчики при помощи бормашины, от этого будет зависеть эффективность работы машины.

Шаг четвертый. Укрепление хомута
Чтобы все было надежно, и работать самоделкой было безопасно, нужно все закрепить максимально надежно. Автор решил закрепить хомут еще в двух местах, и это не будет лишним. Отрезаем два куска пластины, гнем и сверлим отверстия. Дополнительные крепежи будут прикручиваться в тех местах, где крепится передняя ручка болгарки.

Шаг пятый. Покраска и испытания
Красим детали из баллончика. Благодаря краске самоделка теперь чудесно смотрится, и не будет ржаветь.

Собираем самоделку, сперва крепим эксцентрик, а затем хомут, хорошо затягиваем все болты, чтобы ничего не открутилось от вибраций. Можно устанавливать и нож, у автора он фиксируется шайбами и гайками. Гайки лучше использовать с пластиковым стопорным кольцом, такая гайка не открутится от вибраций, а еще можно будет оптимально подтянуть гайки для уменьшения зазора.

Читаем «отче наш» и запускаем болгарку, все работает, можно испытывать. Автор без труда режет вибрационной пилой доски. Конечно же, основное назначение такой насадки – это прорезать

геометрические фигуры в листовом материале, с такой задачей машина справляется.

Для повышения КПД и долговечности нужно регулярно смазывать узлы трения насадки. А что касается вибраций от эксцентрика, то они, конечно, будут. Чтобы убрать вибрации, эксцентрик должен быть двойным. Все должно быть сбалансировано.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Стенд для ремонта велосипеда своими руками

Собираем производительный самогонный аппарат из стали

6.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Гость Михаил
    Всегда было интересно, откуда у вибропилы такое чуднОе название - "реноватор"? Оно имеет какое-то отношение к вездесущей нынче "программе реновации жилья"?
    1. Dmitrij Автор
      Модернизация к инновациям xaxa

      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  2. Гость Борис
    Хорошая самоделка, но делая одно, не надо портить точный и дорогой инструмент - измерительный штангенциркуль . Для разметки служит совсем другой.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту