Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мини-мельница из кастрюли и болгарки

    Мини-мельница из кастрюли и болгарки

    Приветствую всех любителей помастерить, вот и пришла осень, и многие наверняка запасли себе кормов на зиму, и многие, наверняка, занимались этим на полях. Теперь остается вопрос, как же кормить честно добытой кукурузой животных, зернышки крупноваты и такой корм подходит не для всего скота. Чтобы быстро смолоть кукурузу и любое другое зерно в крупу или в муку, может сделать себе вот такую приспособу на основе болгарки. Собрано все просто из хлама, который валяется под ногами. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старая кастрюля;
    - стальная пластина (для ножа);
    - винтики и прочие мелочи.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - дрель;
    - рулетка;
    - маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Корпус
    Корпусом для мини-дробилки послужила старая стальная кастрюля, автору пришлось ее долго отмывать. А в связи с тем, что кастрюлю выгнуло замерзшей водой, ей пришлось еще и подравнивать донышко.

    Далее в центре кастрюли сверлим отверстие под вал болгарки, лучше тут не делать большой зазор, а то будет просыпаться мука. Закрепить кастрюлю автор решил тремя винтиками, под них есть отверстия в корпусе болгарки.

    Если таких отверстий нет, кастрюлю можно прикрутить мебельными крепежными уголками к корпусу редуктора. Уголки вы сможете найти в строительном магазине.

    Шаг второй. Изготовление ножа
    Делаем нож, ищем для этого кусок листовой стали. В качестве ножа может подойти кусок от старой двуручной пилы, там хорошая сталь, которая не должна тупиться. Отрезаем пластину и в центре сверлим, а потом растачиваем отверстие под вал болгарки. Я подобные вещи порой делаю при помощи сварочного аппарата и графитного стержня из батарейки, он прожигает отверстия в довольно толстой стали.

    Нож должен быть хорошо отбалансирован, иначе сильные вибрации неизбежны, а это опасно и не профессионально. Измеряем линейкой расстояния от края отверстия в обе стороны и обрезаем лишнее. Конечно, так нож не станет идеально отбалансирован, но биения не будут ощутимы. Затачиваем лезвие в зависимости от направления вращения ножа. Чтобы крупа хорошо перемешивалась и перемалывалась, можно немного выгнуть лопасти ножа.

    Шаг третий. Сборка и испытания
    Устанавливаем нож, чтобы его было легко ставить и снимать, автор приварил «болгарочную» гайку к колесной втулке велосипеда, она вращается вместе с ножом. Можно испытывать, если есть диммер, лучше начать эксперимент с небольших оборотов, чтобы посмотреть, сильные ли будут вибрации. Или же можно резко вставить и выдернуть вилку из розетки, чтобы болгарка не смогла успеть раскрутить нож до высоких оборотов.

    У автора самоделка работает без проблем, можно получить из кукурузного зерна крупу или даже муку, смотря, сколько по времени молотить зерно. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Карманный реактор — самодельная каталитическая грелка для рук

    Пылеулавливатель из пластикового контейнера

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту