В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мини-мельница из кастрюли и болгарки

Мини-мельница из кастрюли и болгарки

Приветствую всех любителей помастерить, вот и пришла осень, и многие наверняка запасли себе кормов на зиму, и многие, наверняка, занимались этим на полях. Теперь остается вопрос, как же кормить честно добытой кукурузой животных, зернышки крупноваты и такой корм подходит не для всего скота. Чтобы быстро смолоть кукурузу и любое другое зерно в крупу или в муку, может сделать себе вот такую приспособу на основе болгарки. Собрано все просто из хлама, который валяется под ногами. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старая кастрюля;
- стальная пластина (для ножа);
- винтики и прочие мелочи.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- рулетка;
- маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус
Корпусом для мини-дробилки послужила старая стальная кастрюля, автору пришлось ее долго отмывать. А в связи с тем, что кастрюлю выгнуло замерзшей водой, ей пришлось еще и подравнивать донышко.

Далее в центре кастрюли сверлим отверстие под вал болгарки, лучше тут не делать большой зазор, а то будет просыпаться мука. Закрепить кастрюлю автор решил тремя винтиками, под них есть отверстия в корпусе болгарки.

Если таких отверстий нет, кастрюлю можно прикрутить мебельными крепежными уголками к корпусу редуктора. Уголки вы сможете найти в строительном магазине.

Шаг второй. Изготовление ножа
Делаем нож, ищем для этого кусок листовой стали. В качестве ножа может подойти кусок от старой двуручной пилы, там хорошая сталь, которая не должна тупиться. Отрезаем пластину и в центре сверлим, а потом растачиваем отверстие под вал болгарки. Я подобные вещи порой делаю при помощи сварочного аппарата и графитного стержня из батарейки, он прожигает отверстия в довольно толстой стали.

Нож должен быть хорошо отбалансирован, иначе сильные вибрации неизбежны, а это опасно и не профессионально. Измеряем линейкой расстояния от края отверстия в обе стороны и обрезаем лишнее. Конечно, так нож не станет идеально отбалансирован, но биения не будут ощутимы. Затачиваем лезвие в зависимости от направления вращения ножа. Чтобы крупа хорошо перемешивалась и перемалывалась, можно немного выгнуть лопасти ножа.

Шаг третий. Сборка и испытания
Устанавливаем нож, чтобы его было легко ставить и снимать, автор приварил «болгарочную» гайку к колесной втулке велосипеда, она вращается вместе с ножом. Можно испытывать, если есть диммер, лучше начать эксперимент с небольших оборотов, чтобы посмотреть, сильные ли будут вибрации. Или же можно резко вставить и выдернуть вилку из розетки, чтобы болгарка не смогла успеть раскрутить нож до высоких оборотов.

У автора самоделка работает без проблем, можно получить из кукурузного зерна крупу или даже муку, смотря, сколько по времени молотить зерно. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Карманный реактор — самодельная каталитическая грелка для рук

Пылеулавливатель из пластикового контейнера

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту