Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Портативный шлифовальный станок на аккумуляторе

    Портативный шлифовальный станок на аккумуляторе

    Этот портативный станок имеет встроенный 12В 7Ач свинцово-кислотный аккумулятор и работает от 895 двигателя 12-24В постоянного тока. При необходимости можно легко подключить внешний источник питания 12-24В. У шлифстанка есть два входа для подключения пылесоса, один для удаления пыли при использовании диска, второй при использовании барабана.

    Этот проект ориентирован на мобильности и удобстве для очень маленьких рабочих пространств. Реальная мощность при использовании шлифовального станка составляет ~ 30 Вт при напряжении 12 В и ~ 100 Вт при 24 В. Несмотря на небольшую мощность, станок работает и выполняет свои задачи.

    3D-модель шлифстанка можно скачать по этой ссылке.

    Инструменты и материалы:
    -Дрель;
    -Шуруповерт;
    -Электролобзик;
    -Фрезер;
    -Дремель;
    -Мультиметр;
    -Тахометр;
    -Струбцины;
    -Угольник;
    -Коронка по дереву;
    -Стамески;
    -Лобзик;
    -Перьевые сверла;
    -Двигатель;
    -Кронштейн для мотора;
    -Свинцово-кислотный аккумулятор;
    -Вал 8мм х 300мм;
    -Подшипники с держателями;
    -Шкив;
    -Шкив;
    -Ремни;
    -Переключатель;
    -Пылезащитная крышка;
    -Клеммы;
    -Разъем питания;
    -Предохранители;
    -Регулятор скорости двигателя 10A;
    -Шлифовальный диск;
    -Рулон наждачной бумаги;
    -Крепеж;
    -Холодная сварка;
    -Фанера;

    Шаг первый: распиловка
    Станину шлифмашинки мастер изготавливает из фанеры. Первым шагом нужно подготовить детали корпуса, распилить фанеру согласно размерам.

    Шаг второй: сборка корпуса
    Детали корпуса мастер фиксирует столярным клеем. К основанию приклеивает детали батарейного и моторного отсеков. Вырезает отверстие для адаптера пылесборника.

    Остальные части корпуса будет добавлены позже.
    Шаг третий: диски
    Для изготовления дисков 150 мм и 100 мм мастер использовал фрезер. Затем диски склеиваются и с задней стороны сверлится отверстие сначала 8 мм, а на выходе 2 мм. Сверлятся четыре крепежных отверстия и делается 2 пропила по центру.

    Шаг четвертый: крышка
    Заготовка с полукруглым вырезом, после вырезания 150-мм диска, устанавливается в качестве перегородки.

    Сверху приклеивает крышку с вырезом.

    На эту крышку будут установлены два подшипника и вал со шкивом, а в нижнем отсеке будет стоять двигатель.

    Шаг пятый: барабан
    Для изготовления барабана мастер вырезал коронкой семь дисков диаметром 40 мм и склеил их. После склеивания барабан был отшлифован.

    Для крепления барабана к валу был вырезан диск меньшего диаметра. Затем он был приклеен к основному барабану и в нем было просверлено крепежное отверстие.

    Для крепления на барабан наждачной бумаги мастер сделал на барабане продольный пропил. Один конец наждачной бумаги закрепляется в пазе, второй конец приклеивается. Единственное условие - нужно начинать оборачивать наждачную бумагу в направлении, противоположном вращению барабана.

    Шаг шестой: установка диска на вал
    Для лучшей адгезии конец вала, на котором будет крепится диск, мастер ошкуривает, а затем делает небольшие пропилы.

    Устанавливает диск на вал, фиксирует его холодной сваркой.

    Шаг седьмой: место установки барабана
    Для установки барабана и сопряжения вала с двигателем мастер вырезает в заготовках отверстие.

    Склеивает детали. Приклеивает заготовку с отверстием, для подключения пылесоса.

    Шаг восьмой: установка вала
    Дальше мастер устанавливает вал, прикручивает опоры.

    Шаг девятый: установка двигателя
    При монтаже двигателя важно, чтобы его вал был параллелен верхнему валу. Поскольку в кронштейне имеются широкие отверстия для винтов, то можно отрегулировать положение можно с их помощью .

    Кроме того, рекомендуется отшлифовать место на валу двигателя для шкива. Так же, ремень не должен быть слишком прослаблен или натянут.

    Шаг десятый: доработка диска
    Дальше мастер запитал двигатель и с помощью стамески отбалансировал диск.

    Дальше покрыл диск лаком. Мастер будет использовать шлифовальные диски на клейкой основе.

    Шаг одиннадцатый: подключение двигателя
    Мастер делает отверстие для 3-позиционного переключателя. Важно, чтобы он был не менее 10А.

    Когда переключатель находится в первом положении, двигатель получает питание от внутренней герметичной свинцово-кислотной батареи 12 В. Когда переключатель находится в выключенном положении, батарея и источник питания отключены. Когда переключатель находится во втором положении, двигатель получает питание от внешнего источника питания.

    Шаг двенадцатый: окончательная сборка
    Дальше остались мелкие доработки. Мастер устанавливает заднюю дверь. С помощью нее будет легко осуществлять доступ к двигателю.

    На вале делает засечки для установки барабана.

    Прикручивает крышку, устанавливает барабан.

    Устанавливает разъем.

    Теперь нужно подключить шланг пылесоса, станок закрепить на столе с помощью струбцины и можно попробовать станок в действии.

    Станок отлично справляется с работой. Мастер может работать как от 12 В (аккумулятора), так и от внешнего источника питания 24 В.

    Что бы уменьшить пусковой ток при внешнем питании можно установить диммер, или запускать двигатель на аккумуляторе, а затем переключатся на внешний источник питания.

    Мастеру очень понравилось данное изделие. При ограниченности рабочего пространства получился полнофункциональный шлифовальный станок с возможность шлифовки как прямых, так и радиальных заготовок.

    Весь процесс по изготовлению данного изделия можно посмотреть на видео.

    Источник

    ЛШМ своими руками из доступных материалов

    Сверлильный станок из движка от стиралки и редуктора от болгарки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту