Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » C/x техника » Культиватор с мотором 50 кубов (2Т)

    Культиватор с мотором 50 кубов (2Т)

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению самоделку, которая способна облегчить труд на земле. Речь пойдет о такой полезной вещи, как культиватор. Конечно, такую машину можно и купить, но стоят они немало, а автор решил приспособить для самоделки небольшой моторчик на 50 кубиков. Работает культиватор отлично, машина берет даже проблемный грунт с сухой глиной и камнями. А если придумать понижающую передачу, можно установить на машину колеса и использовать ее как мотоблок или даже как средство передвижения. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - двухтактный мотор на 50 кубов;
    - цепная передача для мопеда или подобная;
    - стальная ось;
    - подшипники с обоймами;
    - готовые колесные ступицы;
    - листовая сталь;
    - болты и гайки;
    - круглые трубы;
    - профильные трубы;
    - бензобак;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - торцовочная пила;
    - сварочный аппарат;
    - маркер;
    - рулетка;
    - болгарка;
    - дрель;
    - гаечные ключи и прочее.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление рабочей оси
    Автор использовал готовую ось для изготовления картов и прочей техники. Если у вас нет такой оси, можете использовать автомобильную полуось или трубу с толстой стенкой. Автору пришлось сделать ось короче, он разрезал ее и затем ровно сварил сваркой TIG.
    На ось устанавливается ведомая звездочка, ступицы и подшипники в корпусах.

    Шаг второй. Изготовление ножей для культиватора
    Первым делом нам нужно вырезать два крепежа из толстой листовой стали, это будут своего рода диски, на которых будут закреплены ножи. В итоге ножи с мотоблока можно будет снять, открутив болты, и при желании можно поставить колеса.

    Можно делать ножи, вам понадобится листовая сталь, и лучше брать сталь качественную, чтобы ножи служили долго. Нарезаем сталь на полоски при помощи торцовочной пилы, а затем гнем в виде буквы «Г». При желании ножи можно заточить, чтобы культиватор работал более эффективно. Когда нужное количество ножей будет готов, хорошенько их привариваем к изготовленным ранее деталям. Вот и все, теперь у нас готовые две отличные фрезы.

    Шаг третий. Изготовление рамы
    Свариваем под культиватор простую раму, автор использовал для таких целей прямоугольные профильные трубы. Конечно, для подобной техники выбираем трубы с максимальной толщиной стенки, все должно быть очень крепким.

    На раму устанавливаем подшипники в корпусах вместе с осью, все крепим болтами с гайками.

    Шаг четвертый. Установка двигателя
    Делаем под мотор хороший крепкий крепеж, автор использовал толстый лист стали. Сверлим отверстия и привариваем лист к раме. Вот и все, можно устанавливать двигатель, а также устанавливаем и цепь.

    Шаг пятый. Ручки
    Изготавливаем ручки для культиватора, в этом деле нам понадобятся круглые трубы. Гнем трубы и привариваем к культиватору, между трубами ввариваем перемычку. Чтобы за ручки было удобно держаться, можно надеть на них куски шланга. Учтите, что ручки могут слететь и тогда культиватор придется догонять, лучше их приклеить.

    Шаг шестой. Бензобак и управление
    Устанавливаем небольшой бензобак выше уровня двигателя, чтобы бензин без труда самотеком поступал в карбюратор. Также устанавливаем на ручки рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя, для этого можно приспособить тормозной рычаг от велосипеда. Не лишним будет установить на «руль» и выключатель зажигания на всякий случай.

    Шаг седьмой. Покраска, сборка и испытания
    Все разбираем и хорошенько прокрашиваем, лучше предварительно использовать грунт. Без краски весь металл быстро проржавеет от грязи, да и мыться культиватор будет тяжело.

    Все собираем, заправляем бензобак и можно испытывать. Автор отправился на огород и начал работы, работает машина отлично, мощности хватает, но проблема в том, что из под ножей в автора полетели грязь и камни, проблему нужно решать.

    Шаг восьмой. Щитки
    Делаем защитные щитки над ножами, чтобы в вас не летела земля и камни. Щитки автор быстро сделал из листового металла, просто гнем его в нужную форму вокруг боки. Для щитков делаем крепежи, их можно сделать из труб. Все свариваем и теперь на машине можно безопасно работать.

    Автору удалось неплохо закультивировать огород, а также участок с засохшей глиной и камнями, машина справилась с работой. Теперь на таком грунте можно выращивать отличные овощи. Конечно, на чистой глине мало что вырастет, так что понадобится внести удобрения. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Зверский протектор для мотоблоков, самодельной техники

    Бензиновый мотоблок с прицепом (6 л.с.)

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Dmitrij
    Китайцы скоро везде будут, пора язык учить китайский...
    На нашем Дальнем Востоке китайский вопрос уже весьма актуален, в некоторых регионах их там уже больше, чем коренных жителей!
    Dmitrij Автор
    Китайцы скоро везде будут, пора язык учить китайский... представляю, сколько они уже китайских ядерных бомб наделали...
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Гость олег
    А что ,у нас теперь и самодельщики китайские?. русских кулибиных не осталось?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии