Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Лампа механика из автомобильных запчастей

    Лампа механика из автомобильных запчастей

    Привет всем любителям помастерить, эта самоделка для тех, кому жалко сдавать старые автомобильные детали на металлолом. Один автор решил приспособить коленчатый вал и маховик от двигателя для изготовления лампы. Самоделка получилась интересная, правда, очень тяжелая, такой светильник лучше не ронять на ногу. Самоделку по достоинству оценят любители автомобилей, механики и просто мужики. Собирается все довольно просто, правда, вам придется немало повозиться, чтобы очистить все детали от грязи и смазки. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - коленчатый вал;
    - маховик;
    - пустой баллон из под газа;
    - профильные трубы;
    - круглая труба;
    - краска под бронзу или другая;
    - кабель;
    - патрон для лампочки и лампочка.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сверлильный станок;
    - тиски;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка;
    - маркер;
    - пескоструйный аппарат (желательно).

    Процесс изготовления лампы:

    Шаг первый. Подготовка деталей
    Прежде всего нам понадобится коленчатый вал от двигателя и маховик, вовсе не обязательно, чтобы детали подходили друг к другу по креплению. Само собой, старые автомобильные детали зачастую в смазке или ржавые, промежуточные варианты бывают редко. Вам предстоит изрядно потрудиться, чтобы отчистить все это дело от грязи. Конечно, если у вас есть пескоструйный аппарат или другая подобная машина, все станет проще.

    Если специальной машины нет, заливаем все кипятком, моющими, а потом чистим болгаркой и дрелью со щеточными насадками. Также хороший вариант – обжечь детали в огне, смазка обгорит, а ржавчину после обжига будет счистить куда проще.

    Шаг второй. Сборка основы
    Собираем основу лампы, для этого под прямым углом привариваем к маховику коленчатый вал. Все должно быть проварено очень крепко, так как все детали очень тяжелые. Маховик выступает в качестве хорошей основы, он большой и имеет большой вес. Венец также можно прихватить сваркой к маховику.

    К другому концу коленчатого вала автор приварил крепеж для установки патрона.

    Шаг третий. Плафон
    Изготавливаем плафон для лампы, для этого нам понадобится пустой баллон из под газа. Если в баллоне был горючий газ, баллон заполняем водой и режем в таком состоянии. Если начать резать пустой баллон, в котором когда-то был горючий газ, оставшиеся пары могут взорваться со всеми вытекающими последствиями.

    Отрезаем от баллона верхнюю и нижнюю часть, получаем отличный плафон, зачищаем его от краски при помощи болгарки с подходящим диском. К баллону привариваются 4 куска профильной трубы одинаковой длины. Вот и все, плафон готов, теперь его можно установить на основу, привариваем все это дело к коленчатому валу.

    Шаг четвертый. Покраска и сборка
    Хорошо зачищаем сварные швы и всю поверхность лампы. Далее можно покрасить самоделку, а красить мы будем, конечно же, под цвет металла. Можно выбрать цвет меди, бронзы, ил серебристый цвет под сталь. Смотрится светильник великолепно.

    Устанавливаем патрон, лампочку и подключаем кабель. Вот и все, проект завершен, выглядит все отлично. Такая самоделка создает оригинальную ауру в помещении, а если красить все под медь, то проект вполне себе тянет и на статус «стиманк». На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Необычные светильники из гнутого дерева своими руками

    «Электронные лампы» из эпоксидной смолы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии