Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Шкаф для 3D-принтера - из холодильника для напитков

    Шкаф для 3D-принтера - из холодильника для напитков

    Некоторые пользователи 3D-принтеров предпочитают помещать их в специальные шкафы. Так уменьшаются потери тепла, а поскольку температура стабилизируется автоматически - и затраты энергии на её поддержание. Автор Instructables под ником GunGeek369 сначала хотел сделать такую самоделку из серверного шкафа, потом - из ящика, в котором хранят пожарный шланг, но в обоих случаях не нашёл вариант подходящих размеров. И тут ему попалось объявление о продаже старого брендированного холодильника Coca-Cola. Мастер коллекционирует всё связанное с этом брендом, поэтому он не раздумывая приобрёл холодильник.

    Владельцы брендов сдают такие холодильники магазинам в аренду. Если любой из них ломается, его забирают в ремонт, а магазину предоставляют другой, отремонтированный. Читателям, арендующим домашние роутеры, это знакомо. Но рано или поздно холодильник теряет товарный вид, а это - лицо бренда. Он может быть работоспособным, но посетителям магазина его показывать несолидно. Тогда компания может реализовать его как неликвид. Впрочем, переделать в шкаф для 3D-принтера можно и старый домашний холодильник.

    Тот холодильник, который достался мастеру, по словам продавца требовал лишь замены сетевого выключателя - и снова в бой. Но мастеру не нужно, чтобы он охлаждал. Наоборот, он должен удерживать тепло, а это холодильники, с их теплоизоляцией, тоже умеют. А ещё он большой - поместятся и принадлежности к принтеру. Кроме сосудов с ЛВЖ, конечно. Если поместить внутрь систему автоматического пожаротушения, при срабатывании она засыплет не всё помещение, а только интерьер холодильника.

    Первое, что проделывает с холодильником мастер - тщательно очищает его:

    Мастер извлекает из холодильника все полки, перекоммутирует электрическую схему таким образом, чтобы компрессор был отключён, а светильники - работали, и проводит через трубку для слива воды при оттайке кабель удлинителя, который будет располагаться в холодильной камере и служить для подключения к сети 3D-принтера. Холодильник, принтер и компьютер, который им управляет, необходимо заземлить по всем правилам. И разумеется, мастер не забывает вот о чём:

    Если вы не уверены, что можете отнести себя к категории "trained", потренируйтесь сначала на технике побезопасней. На котэ не тренируйтесь, они - не техника, и им больно. Мастер же в своих знаниях и навыках уверен, поэтому он проделывает с холодильником всё описанное выше без предварительных тренировок.

    Чтобы светильники холодильника можно было отключать, мастер располагает в холодильной камере розетку и вилку. На розетку подаёт напряжение сети, а к вилке подключает светильники. Не наоборот! Почему розетка и вилка, а не выключатель? Дальше увидите.

    Ну, вроде светится.

    Оригинальная полка оказалась немного пружинящей. Сладким газированным напиткам всё равно, они как были опасными для здоровья, так таковыми и останутся. А 3D-принтеру надо что-то более жёсткое. Мастер применяет фанеру. И снова не в пользу стереотипу, согласно которому, приобретя 3D-принтер, люди разучиваются изготавливать что-либо без него. А приобретя велосипед или калькулятор, разучиваются, соответственно, ходить или считать, ага.

    Мастер приобретает и устанавливает держатели филамента, рассчитанные на крепление в пазах, предназначенных для полок.

    Размещает на дне холодильника удлинитель, а на уже упомянутой выше самодельной полке - 3D-принтер. Также на следующих фотографиях показан один из держателей филамента вместе с размещённой на ней бобиной.

    А удлинитель не простой - это Zooz Z-Wave Plus S2 Power Strip ZEN20 VER. 2.0. Он позволяет управлять розетками через приложение Samsung Smartthings, а также получать данные о потребляемой мощности нагрузок. Конечно, если холодильник взять бытовой, со сплошной дверью, такой удлинитель не сможет принимать и передавать радиосигналы.

    Вот и ответ на вопрос, почему розетка и вилка, а не выключатель. После проверки светильников мастер выключает их из розетки и включает туда удлинитель. А в удлинитель включает: 3D-принтер, осушитель Golden Rod и светильники. Всем этим теперь можно управлять раздельно. Устройство ZOOZ Z-Wave Plus 4-in-1 Sensor ZSE40 VER. 2.0 измеряет влажность в холодильнике, и всё это запрограммировано так, чтобы осушитель при повышении влажности включался, а при понижении - выключался.

    Мастер устанавливает в холодильник дополнительные полки так, чтобы они не давили на кабели. И ставит на них принадлежности к 3D-принтеру. Повторяю: кроме сосудов с ЛВЖ!

    Всё готово, но нет пределу совершенства. Мастер планирует дополнить самоделку системой фильтрации воздуха, а также нагревателем, который будет предварительно разогревать воздух в холодильнике, а затем непосредственно перед началом печати отключаться. Ну и система автоматического пожаротушения, а также устройство, отключающее подогрев стола при выходе из строя термостата, не помешают.

    Источник

    Потолочный органайзер из контейнеров от порошка

    Простейшие быстросъемные полки с шиповым соединением

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    azx987sa
    а главное бюджетно

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту