В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станок для вырезания болгаркой ложек и не только

Станок для вырезания болгаркой ложек и не только

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить интересный станок из болгарки. Автор ставит на такой станок цепной диск и с легкостью прорезает в материале углубления, а потом вырезает деревянные ложки. Конечно, возможности такой машины более широкие, чем изготовление ложек, тут уже кому что нужно. Опорный столик способен подниматься вверх, тем самым вы поднимаете материал к режущему диску по ходу проделывания углубления. В качестве поворотного шарнира, на котором держится болгарка, автор использовал часть рамы велосипеда. Все остальные части станка изготовлены преимущественно из фанеры. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- фанера;
- резьбовой стержень, шайбы, гайки;
- передняя часть рамы велосипеда;
- болты и гайки;
- цепной диск на болгарку для резьбы по дереву;
- листовая сталь;
- крепежные уголки.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- циркулярная пила или электролобзик;
- маркер;
- рулетка;
- дрель.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Крепеж для болгарки
Первым делом изготовим крепеж для болгарки. В качестве материала автор использовал фанеру. Сверлим в фанере отверстие по диаметру корпуса болгарки, а крепится болгарки при помощи двух уголков.

Конструкция крепежа предусмотрена так, чтобы крепежные уголки можно было повернуть, тем самым изменив положение режущего диска. Сам крепеж прикручивается к велосипедной вилке при помощи болтов и гаек.

Шаг второй. Поворотный шарнир
Поворотный шарнир автор использовал уже готовый – это передняя часть рамы от велосипеда, рулевой узел. Отрезаем лишнюю часть рамы от велосипеда и привариваем крепеж для крепления рамы к столу. В качестве крепежа подойдет толстая стальная пластина, сверлим в ней отверстия.

Шаг третий. Рабочий столик и подъемный узел
Рабочий столик и в целом все основание автор сделал из фанеры. Сначала собираем короб из фанеры, внутри которого размещаем подъемный узел. Сам подъемный узел автор собрал из фанеры, шайб и длинного резьбового стержня. Подъемный узел поднимает вверх платформу, на которой и находится материал, из которого вырезается ложка.

Само собой, на столике должен быть еще фиксатор, который будет удерживать доску или прочий материал. Фиксатор можно сделать из резьбовых стержней и куска фанеры.

Шаг четвертый. Сборка и испытания
Устанавливаем на столик материал, регулируем нужную высоту и можно делать ложку. Станок прорезает в материале углубление, получается все быстро и качественно. Далее рисуем силуэт будущей ложки и вырезаем ее при помощи электрического лобзика, ленточной машины и так далее.

В итоге ложку останется как следует отшлифовать и пропитать древесину. На этом проект завершен, станок получился простым и полезным. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобный проект, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Мощная самодельная мясорубка-мельница на 750 Ватт

Приспособление для пранка на хеллоуин своими руками

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту