Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станок для вырезания болгаркой ложек и не только

    Станок для вырезания болгаркой ложек и не только

    Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить интересный станок из болгарки. Автор ставит на такой станок цепной диск и с легкостью прорезает в материале углубления, а потом вырезает деревянные ложки. Конечно, возможности такой машины более широкие, чем изготовление ложек, тут уже кому что нужно. Опорный столик способен подниматься вверх, тем самым вы поднимаете материал к режущему диску по ходу проделывания углубления. В качестве поворотного шарнира, на котором держится болгарка, автор использовал часть рамы велосипеда. Все остальные части станка изготовлены преимущественно из фанеры. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - фанера;
    - резьбовой стержень, шайбы, гайки;
    - передняя часть рамы велосипеда;
    - болты и гайки;
    - цепной диск на болгарку для резьбы по дереву;
    - листовая сталь;
    - крепежные уголки.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - циркулярная пила или электролобзик;
    - маркер;
    - рулетка;
    - дрель.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Крепеж для болгарки
    Первым делом изготовим крепеж для болгарки. В качестве материала автор использовал фанеру. Сверлим в фанере отверстие по диаметру корпуса болгарки, а крепится болгарки при помощи двух уголков.

    Конструкция крепежа предусмотрена так, чтобы крепежные уголки можно было повернуть, тем самым изменив положение режущего диска. Сам крепеж прикручивается к велосипедной вилке при помощи болтов и гаек.

    Шаг второй. Поворотный шарнир
    Поворотный шарнир автор использовал уже готовый – это передняя часть рамы от велосипеда, рулевой узел. Отрезаем лишнюю часть рамы от велосипеда и привариваем крепеж для крепления рамы к столу. В качестве крепежа подойдет толстая стальная пластина, сверлим в ней отверстия.

    Шаг третий. Рабочий столик и подъемный узел
    Рабочий столик и в целом все основание автор сделал из фанеры. Сначала собираем короб из фанеры, внутри которого размещаем подъемный узел. Сам подъемный узел автор собрал из фанеры, шайб и длинного резьбового стержня. Подъемный узел поднимает вверх платформу, на которой и находится материал, из которого вырезается ложка.

    Само собой, на столике должен быть еще фиксатор, который будет удерживать доску или прочий материал. Фиксатор можно сделать из резьбовых стержней и куска фанеры.

    Шаг четвертый. Сборка и испытания
    Устанавливаем на столик материал, регулируем нужную высоту и можно делать ложку. Станок прорезает в материале углубление, получается все быстро и качественно. Далее рисуем силуэт будущей ложки и вырезаем ее при помощи электрического лобзика, ленточной машины и так далее.

    В итоге ложку останется как следует отшлифовать и пропитать древесину. На этом проект завершен, станок получился простым и полезным. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобный проект, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Мощная самодельная мясорубка-мельница на 750 Ватт

    Приспособление для пранка на хеллоуин своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии