В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Оригинальный кофейный столик из дерева

Оригинальный кофейный столик из дерева

Приветствую ценителей замечательного, сегодня мы рассмотрим, как изготовить замечательный кофейный столик своими руками. А делать столик будет просто замечательный мастер, который досконально умеет работать с древесиной. Материалы для изготовления такого столика доступны, ими могут послужить брусья или толстые доски. Такой столик можно использовать в качестве прикроватного, как столик для хранения косметики и так далее. Основным важным инструментом, без которого такой столик сделать не получится сделать, является ручной фрезер. Смотрится все замечательно, особенно на фоне с автором, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более основательно!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- деревянные брусья или толстые доски;
- столярный клей;
- масло дерева.

Список инструментов:
- ручной фрезер;
- торцовочная пила;
- рейсмусный станок;
- орбитальная шлифовальная машина;
- ручная ленточная шлифовальная машина.

Процесс изготовления столика:

Шаг первый. Изготовление столешницы
Первым делом изготовим столешницу, для этого подготовим исходный материал. Нам понадобятся брусья или толстые доски, материал должен быть одинаковой толщины, поэтому автор прогнал его через рейсмус.

Ну, а далее нужно собрать древесную плиту, ее можно склеить столярным клеем, а для большей надежности используем мебельные шканты.

Как только древесная плита будет готова, вооружаемся ручным фрезером. Автор работает машиной как циркулем, тем самым формируя верхние стенки столешницы. В итоге нужно будет еще выбрать древесину во внутренней части и окончательно вырезать круглую столешницу.

Обрезаем лишнее, шлифуем столешницу по кругу снаружи при помощи ленточной или дисковой шлифовальной машины. Изнутри плоскость можно отшлифовать только с помощью орбитальной шлифовальной машины. Вот и все, полдела сделано, столешница у нас есть.

Шаг второй. Опора и ножки
Делаем опору, это будет также крепеж для ножек. В центре конструкции находится треугольник со специально прорезанными пазами, который автор сделал при помощи фрезера. В пазы треугольника заходят три брусочка с соответствующими пазами на концах. В итоге конструкция напоминает звезду с тремя лучами, это будет простая и надежная опора для столешницы.

Делаем ножки для столика, их будет три штуки. Автор сделал ножки изогнутыми, это достигается путем шлифовки. В ножках также делаем при помощи стамески отверстия под шипы.

Шаг третий. Пропитка и сборка
Пропитываем все части столика маслом или покрываем мебельным воском. Дерево теперь смотрится восхитительно, оно будет долго хранить свой вид, и не будет впитывать влагу. Важно не наносить масло на склеиваемые участки. В завершении столик можно собирать, все соединения склеиваем столярным клеем.

Столик готов, смотрится самоделка отлично, благодаря бортикам на стол можно много чего нагрузить и детали не будут падать.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Новая жизнь старого садового стульчика

Табурет-стремянка своими руками

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. pogranec
    Дима, жена не прибьет за такие фотки? shok
    1. Dmitrij Автор
      а че там? кормящая мать, все нормально xaxa
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Dmitrij Автор
        Дэйнерис Таргариен, мать драконов

  2. Валерий
    Цитата: Dmitrij

    Всю семью кормит, посредством их....)))))
    Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту