В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простой способ сделать квадратные отверстия в доске циркулярной пилой

Простой способ сделать квадратные отверстия в доске циркулярной пилой

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка всем Вам знакомо желание придать интерьеру Вашего жилища или рабочего места некоторую изюминку. Есть некоторые особые приемы обработки древесины, которые достаточно просто повторить. Многие мастера не сразу поймут, как автор сделал это.

В данной статье Фил, автор YouTube канала «Woodsmith», предлагает Вашему вниманию вот такие декоративные элементы мебели, которые можно выпилить на обычном циркулярном станке. Это будет книжная полка с квадратными окошками на боковых её сторонах.

Материалы.
— Вишневые доски
— Клей ПВА.

Инструменты, использованные автором.
— Циркулярная пила.

Процесс изготовления.
Эти с виду сложные сквозные «окошечки» на деле сделать совсем не трудно. Автор подчёркивает, что все декоративные элементы мебели, он зачастую изготавливает из белого дуба. Однако в данном случае мастер изготовит боковые стороны книжной полочки из древесины вишни. Помимо этого он использует красную ольху для заглушек. Сначала автор подготавливает пару вот таких деревянных болванок из вишнёвой древесины.

Далее он разрезает каждую на три части: две боковые одинаковые и одну центральную узкую планку. Ключевым моментом успеха в этом деле является принятие в расчёт ширины лезвия пильного диска.

При выпиливании трёх сегментов используется обычный диск. И вот что мы имеем: две внешних широких полосы и одну узкую разделительную полосу.

Следующим шагом мастер выпиливает углубления, по два в каждом широком сегменте. Для этого он применяет полудюймовый DADO диск, поднимая его на полдюйма вверх. Это же можно выполнить и при помощи обычного пильного диска, сначала выполнив два пропила по краям, а затем выбрав остатки материала по центру паза.

Так создаются прямоугольные вырезы. Важно правильно расположить каждую дощечку: её внутренняя сторона должна оказаться повёрнутой книзу. На этом крае и будет сделан пропил.

Для того, чтобы всякий раз не переставлять упор, мастер прикрепляет к нему подкладочный блок.
Для первой серии пропилов он располагает заготовку вровень с подкладочным блоком, тогда как во время проведения второй серии пропилов мастер продвигает дощечку до упора.

Когда все пропилы сделаны, автор вновь совмещает все три сегмента и… мы видим желанные две пары окошечек.

Остаётся только склеить элементы, отшлифовать поверхность, и получить необычное декоративное решение.
Саму полку он изготовил согласно проекту, чертеж которого представлен на картинке.
Простой способ сделать квадратные отверстия в доске циркулярной пилой[/medium]

Благодарю автора за простой, но весьма интересный прием для изготовления квадратных отверстий в досках!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

MacLaren F1 для ребёнка своими руками

Простой способ спрятать шуруп

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    квадратные отверстия в доске
    В щите из двух склеенных досок и рейке между ними!
    Простой способ сделать квадратные отверстия
    А не проще:
    Сверло для квадратных отверстий Цена: $6.52

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту