Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Ретро светильник «кокон» с лампой Эдисона своими руками

    Ретро светильник «кокон» с лампой Эдисона своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Любой интерьер, а особенно домашний, немыслим без светильников.
    В данной статье, автор YouTube канала «1000 DIY’s and Advice» расскажет Вам, как сделать простейший светильник с абажуром в виде кокона или сферы, который создаст неповторимый уют в доме.

    Эта самоделка очень проста в изготовлении, и может быть повторена в домашних условиях.

    Материалы.
    — Лампочка Эдисона с нитью накаливания
    — Светодиодная лампа Эдисона
    — Джутовый шпагат, нитки
    — Провод с вилкой, выключатель, патрон
    — Воздушный шарик
    — Стеклянная бутылка
    — Аэрозольная краска
    — Двухкомпонентный акриловый клей
    — Клей ПВА.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Перьевое сверло по керамике
    — Дремель
    — Пескоструйный аппарат
    — Кисть, банка, отвертка, пинцет, кусачки.

    Процесс изготовления.
    В качестве источника света мастер предпочел использовать удлиненную лампу Эдисона с нитью накаливания. Такие лампочки не дают яркого света, но они очень красиво выглядят. Существуют их светодиодные варианты исполнения, однако их свет весьма яркий, и не дает такой теплоты и уюта.

    Первым делом автор удаляет наклейки со стеклянной бутылки при помощи ножа. Так же эффективно их можно снять, используя металлическую губку для посуды, и намочив наклейку.

    После очистки поверхностей, мастер высверливает перьевым сверлом по керамике отверстие в нижней части бутылки. При этом желательно использовать воду. Лучше всего сделать небольшую «ванночку» из пластилина, и налить в нее воды. Так сверление пройдет быстрее, и меньше вероятность расколоть стекло.

    В полученное отверстие должен свободно заходить силовой провод питания.

    Теперь клей ПВА заливается в банку, и разбавляется водой приблизительно на 30%.

    Далее можно надувать шарик. Его размер должен быть почти в два раза больше самой лампы. От формы воздушного шара и будет зависеть окончательный внешний вид абажура.

    Для того, чтобы не смачивать бечевку клеем вручную, можно соорудить небольшое приспособление из проволоки, которое надевается на горлышко банки с клеем, и нить просто протягивается через клей.

    Однако нужно убедиться, что такое приспособление не перевернется вместе с клеем. Можно пойти другим путем, и намотать бечевку на шарик, а затем нанести на нее клей.

    Автор не стал наматывать шпагат слишком плотно, он хочет, чтобы было видно саму лампу. Заготовка оставляется на просушку.

    Пока сохнет клей, можно обработать стеклянную бутылку пескоструйным аппаратом, и получить матовую поверхность. Если у Вас нет такого инструмента, то можно покрасить ее акриловой краской, или матовым лаком. Также можно обмотать ее шпагатом.

    Теперь провод пропускается через нижнее отверстие, и выводится через горлышко.

    Корпус патрона автор приклеил на двухкомпонентный эпоксидный клей, хотя можно обойтись и обычным цианоакрилатным секундным.

    Далее сделал необходимые соединения в выключателе и патроне.

    Горлышко бутылки он обматывает несколькими слоями бечевки, и пропитывает ее клеем.

    Абажур высох, теперь можно лопнуть шарик, и удалить его остатки.

    На нижнем крае абажура делается вырез по диаметру патрона. Это можно сделать дремелем, или острыми кусачками, так получится даже аккуратнее.

    Края отверстия усиливаются обычными нитками, можно дополнительно пропитать клеем.

    Поверхность абажура автор окрашивает в белый цвет аэрозольной краской.

    Все готово, можно вкручивать лампу, подключать светильник в сеть, и надевать абажур.

    А вот так выглядит сама лампочка внутри абажура, давая очень приятный теплый свет.

    Такой светильник идеально подойдет для освещения спальни. В зависимости от модели лампы и толщины бечевки, на стенах и потолке могут получиться причудливые тени.

    Благодарю автора за идею простого, но красивого и уютного светильника для дома!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Балансирующий светильник из бутылки

    Красивый уличный светильник из хлама своими руками

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту