Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Магнитное стусло своими руками

    Магнитное стусло своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Практически каждому мастеру необходимо иметь в арсенале инструментов либо торцовочную пилу, либо приспособление для точного отрезания заготовок вручную. Зачастую для этого используется обычное стусло.

    В данной статье, автор YouTube канала «Руки из плеч», расскажет Вам про очень простое и надежное устройство, которое с легкостью справится с этой задачей.

    Эта самоделка крайне проста в изготовлении, и повторяется за несколько минут.

    Материалы.
    — Сосновые доски
    — Неодимовые магниты
    — Секундный клей
    — Саморезы по дереву
    — Клей ПВА.

    Инструменты, использованные автором.
    — Сверлильный станок, либо стойка для дрели
    — Струбцины
    — Линейка, угольник, карандаш, шило
    — Перьевые сверла по дереву
    — Ножовка.

    Процесс изготовления.
    Итак, первым делом потребуется два небольших обрезка доски или бруска. Они должны быть вырезаны и обработаны достаточно качественно, от этого зависит точность будущего приспособления. На торце одной из дощечек мастер размечает и накалывает три центра.

    Затем высверливает отверстия, используя дрель и стойку для нее.

    Теперь в эти отверстия вклеиваются небольшие дисковые неодимовые магниты. Их край должен быть слегка утоплен вглубь древесины, буквально на 0.5-1 мм.

    Края досок склеиваются под прямым углом, а точность соединения контролируется угольником.

    Для более надежного и жесткого соединения, детали дополнительно фиксируются саморезами.

    Как же работает это приспособление? Да все крайне просто. Достаточно приложить к магнитам поверхность полотна ножовки, и оно будет выставлено под нужным углом к заготовке.

    Теперь можно испытывать полученное устройство. Автор рекомендует делать направляющую более короткой, иначе она ограничивает рабочий ход полотна пилы. Также край, контактирующий с полотном нужно смазывать хозяйственным мылом, либо воском. Расположение магнитов тоже лучше сделать не в одну линию, а в виде зигзага или змейки.

    А вот и результат. Отрезанный торец бруска получился точно под 90 градусов, что соответствует качеству реза торцовочной пилой. Конечно же, это приспособление может быть изготовлено и для реза под любыми другими углами, даже с "двойным наклоном". То-есть, Вы сможете отрезать заготовку сразу под 45 градусов поперек, и с наклоном относительно поверхности. Такой фокус можно повторить только на циркулярной пиле с кареткой и наклонным диском.

    Понятное дело, можно приобрести и простое пластиковое стусло, но даже новое такое приспособление не дает жесткой фиксации полотна в пазах, и имеется немалый люфт. А после нескольких распиленных заготовок он только увеличится, и высокой точности от него ждать не придется.

    Благодарю автора за простое, но весьма полезное приспособление для мастерской!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Простейший клиновой прижим своими руками

    Стойка для шуруповертов, дрелей и сверл своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии