В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Магнитное стусло своими руками

Магнитное стусло своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Практически каждому мастеру необходимо иметь в арсенале инструментов либо торцовочную пилу, либо приспособление для точного отрезания заготовок вручную. Зачастую для этого используется обычное стусло.

В данной статье, автор YouTube канала «Руки из плеч», расскажет Вам про очень простое и надежное устройство, которое с легкостью справится с этой задачей.

Эта самоделка крайне проста в изготовлении, и повторяется за несколько минут.

Материалы.
— Сосновые доски
— Неодимовые магниты
— Секундный клей
— Саморезы по дереву
— Клей ПВА.

Инструменты, использованные автором.
— Сверлильный станок, либо стойка для дрели
— Струбцины
— Линейка, угольник, карандаш, шило
— Перьевые сверла по дереву
— Ножовка.

Процесс изготовления.
Итак, первым делом потребуется два небольших обрезка доски или бруска. Они должны быть вырезаны и обработаны достаточно качественно, от этого зависит точность будущего приспособления. На торце одной из дощечек мастер размечает и накалывает три центра.

Затем высверливает отверстия, используя дрель и стойку для нее.

Теперь в эти отверстия вклеиваются небольшие дисковые неодимовые магниты. Их край должен быть слегка утоплен вглубь древесины, буквально на 0.5-1 мм.

Края досок склеиваются под прямым углом, а точность соединения контролируется угольником.

Для более надежного и жесткого соединения, детали дополнительно фиксируются саморезами.

Как же работает это приспособление? Да все крайне просто. Достаточно приложить к магнитам поверхность полотна ножовки, и оно будет выставлено под нужным углом к заготовке.

Теперь можно испытывать полученное устройство. Автор рекомендует делать направляющую более короткой, иначе она ограничивает рабочий ход полотна пилы. Также край, контактирующий с полотном нужно смазывать хозяйственным мылом, либо воском. Расположение магнитов тоже лучше сделать не в одну линию, а в виде зигзага или змейки.

А вот и результат. Отрезанный торец бруска получился точно под 90 градусов, что соответствует качеству реза торцовочной пилой. Конечно же, это приспособление может быть изготовлено и для реза под любыми другими углами, даже с "двойным наклоном". То-есть, Вы сможете отрезать заготовку сразу под 45 градусов поперек, и с наклоном относительно поверхности. Такой фокус можно повторить только на циркулярной пиле с кареткой и наклонным диском.

Понятное дело, можно приобрести и простое пластиковое стусло, но даже новое такое приспособление не дает жесткой фиксации полотна в пазах, и имеется немалый люфт. А после нескольких распиленных заготовок он только увеличится, и высокой точности от него ждать не придется.

Благодарю автора за простое, но весьма полезное приспособление для мастерской!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Простейший клиновой прижим своими руками

Стойка для шуруповертов, дрелей и сверл своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту