В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Танцующий цветок на Хэллоуин

Танцующий цветок на Хэллоуин

Танцующий цветок на Хэллоуин

Хотя Хэллоуин, это скорее американский праздник, но не которые идеи, которые мастера-хеллоуинщики реализуют в своих самоделках, достойны освещения и на других континентах. Эта самоделка интересна тем, что её можно адаптировать под другие условия, оснастить дополнительными функциями. Можно вместо стеблей, или на них установить светодиодную ленту, или задекорировать бабочками и сделать питание от солнечной панели. Согласитесь, довольно интересно если у вас будет такое, шевелящее стеблями, растение.

На этот Хэллоуин у мастера приглашение посетить павильон с растениями. В продаже имеются некоторые искусственные растения декорированные под "ужастики". Это и статичные и движущие модели. Все они, по каким либо причинам, не удовлетворяли мастера. И тогда он решил сделать такой цветок самостоятельно.

Изготовление этой самоделки заняло у мастера два месяца, и это понятно, практически все он делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

Инструменты и материалы:
-Пластиковые игрушечные шестерни - 2 пакета; -Пластиковые игрушечные шестерни - 2 пакета;
-Dremel;
-Обжимные трубки для проводов;
-Леска для бисероплетения;
-Бисер;
-Прозрачные пластиковые трубки;
-Черный виниловый шланг;
-Трос спидометра;
-Ножницы;
-Кусачки;
-Плоскогубцы;
-Пружины;
-Эпоксидный клей;
-Скрепки;
-Древесина;
-Проволочная вешалка
-Пластиковые пакеты;
-Синяя бумажная лента;
-Пластилин;
-Зубочистки;
-Вазелин;
-Картон;
-Упаковочная лента;
-Глина для лепки;
-Силиконовый герметик;
-Масляная краска зеленая;
-Желтая масляная краска;
-Очиститель чистки твердых пород дерева;
-Пустые пластиковые бутылки;
-Вата;
-Искуственные растения;
-Игрушечные пластиковые пауки;
-Термоклей;
-Нейлоновая разделочная доска;
-Двигатель 120v;
-Крепеж;
-Подшипники;
-Рыболовные вертлюжки;
-Пластиковый горшок;
-Суперклей;
-Теннисный мяч;
-Нож;
-Мох;
-Проволока;
-Веревка;

Шаг первый: шестерни
Для изготовления восьми щупалец мастер разложил шестеренки в восемь рядов по размеру. В самых больших шестернях мастер сверлит четыре отверстия, вокруг центрального. Одно отверстие маленького диаметра для проволоки, остальные для пружин.

В остальных шестернях сверлит по два отверстия напротив друг друга.

Шаг второй: каркас для щупалец
Шестерни закрепляются на тросике. В нижней части, на тросик, мастер устанавливает черную трубку. Через отверстия в шестернях мастер протягивает веревку.

Шаг третий: отливка
Мастер собирает девятый каркас и оклеивает синей малярной лентой. Затем глиной для лепки придает нужную форму.

Изготавливает пресс-форму. Щупальце смазывает вазелином и помещает в картонный ящик. Заливает ее гипсом. Эту процедуру мастер повторил несколько раз. Часть гипсовых отливок повредилось, а целые он поместил в печь для обжига.

Шаг четвертый: оболочка
Теперь нужно сделать оболочку. Мастер смешивает силикон с глицерином, добавляет лимонный сок и зеленый и желтый красители. Смазывает формы и заполняет их полученным составом. Среднюю часть и один край массы смазывает маслом и соединяет обе половинки.

Когда масса высохнет мастер извлекает оболочку и, аккуратно рассоединяет с одной стороны. Затем на края оболочки термоклеем наносит термонити.

Шаг пятый: механическая часть
Из пластиковой разделочной доски мастер вырезает круг диаметром равным внутреннему диаметру горшка. По середине доски вырезает отверстие для двигателя. По периметру сверлит отверстия согласно схемы.

В отверстия обозначенные красными точками устанавливает и закрепляет концы щупальца (тросики).
В синие и желтые отверстия крепится шнур.

В горшке сверлит отверстие и протягивает провод.

Для того, чтобы щупальца двигались мастер вырезает круг из оставшейся части доски. Посередине круга устанавливает подшипник. Устанавливает круг на вал двигателя. По окружности закрепляет кольца. К кольцам крепит вертлюги. К вертлюгам привязывает шнуры от щупалец. Натягивать сильно не нужно.

Теперь нужно включить мотор. Натяжение щупалец регулируется с помощью пружин, которые крепятся между шестеренками.
Шаг шестой: декорации
Механизм готов и теперь нужно все задекорировать. Для этого мастер использует ватин и ранее сделанные оболочки. Оболочки крепит к доске через оставшиеся отверстия.

Добавляет мох, и искусственные растения.

Все готово.

Источник

Круглая коробка из бревна

Керамическая кружка с деревянной ручкой

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту