Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простое ручное прижимное приспособление для сверлильного станка

    Простое ручное прижимное приспособление для сверлильного станка

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Скорее всего у многих из Вас имеется в мастерской стойка для дрели, или сверлильный станок.
    В данной статье, автор YouTube канала «Руки из плеч» расскажет Вам, как он сделал очень простое и полезное усовершенствование для этих видов станков, которое позволяет легко и надежно фиксировать заготовку на столе при сверлильных работах.

    Материалы.
    — Гайки, шайбы, болт М12
    — Гайка М14
    — Стальной кругляк
    — Стальная полоса
    — Аэрозольная краска.

    Инструменты, использованные автором.
    — Болгарка
    — 125мм алмазный диск по металлу и нержавеющей стали
    — Сверлильный станок, либо стойка для дрели
    — Сварочный аппарат
    — Тиски, рулетка, маркер, линейка, угольник.

    Процесс изготовления.
    Итак, в качестве основных деталей потребуется удлиненный болт М12, а также шайба и гайка.

    Кроме того нужен будет стальной кругляк похожего диаметра. Также можно применить подходящую стальную трубу, либо профильную трубу.

    Мастер не стал использовать стандартный абразивный отрезной диск, и заменил его на стальной с алмазным напылением.

    Такой диск немного медленнее режет сталь, однако служит на несколько порядков дольше, чем и оправдывает свою стоимость.

    После отрезания края заготовки остаются вот такие следы среза.

    Далее кусок кругляка отрезается по длине 350 мм, хотя это все подбирается индивидуально.

    Теперь к одному из торцов кругляка приваривается гайка М14. После этого сбивается шлак, и швы зачищаются.

    Собственно говоря, почти все детали приспособления готовы, и собираются они следующим образом.

    Для самоделки потребуется еще одна стальная деталь в виде небольшой пластины, ее можно изготовить из стальной полосы, либо уголка. В случае использования в качестве рычага профильной трубы, пластина даже не понадобится.

    Остается только приварить стальной кругляк с гайкой к прямоугольной заготовке. Это нужно сделать весьма точно, ось гайки должна быть перпендикулярна плоскости пластины. Затем этот элемент конструкции зачищается, и окрашивается аэрозольной краской.

    Вот так выглядит специальная стойка для дрели, которая превращает ее в сверлильный станок.

    Головка болта М12 идеально подходит для Т-трека в столике стойки.

    Все готово к испытаниям. Высоту прижима можно регулировать гайкой, а фиксация детали происходит вручную.

    Самое интересное, высота фиксируемой детали зависит только от возможностей самой стойки, и длины направляющего болта.

    Для лучшей фиксации металлических заготовок, можно нанести небольшую насечку на нижней части пластины, либо приклеить на нее кусочек наждачной бумаги. Если же Вы планируете работать с деталями, поверхности которых нежелательно повреждать, то следует наклеить на пластину кусочек светлой листовой кожи, силикона, либо другого нескользящего материала. Еще лучше усилит сцепление с прижимом кусочек кожи, смазанный небольшим количеством натуральной канифоли. Она создаст настолько большое трение, что деталь не выскочит из прижима ни при каких условиях. Именно этим свойством канифоли и пользуются скрипачи и виолончелисты, натирая поверхность смычка ею. Возможно также использование спиртовых растворов канифоли, при высыхании они также восстановят свойства, и увеличат силу трения на несколько порядков.

    Благодарю автора за простое, но полезное усовершенствование для сверлильного станка, либо стойки для дрели.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Стойка для шуруповертов, дрелей и сверл своими руками

    Компактная система 3 в 1 «CYCLONE-18»

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    LeoBrynn Автор
    Там вроде М14 =)))
    Прагматик.
    Korolev
    Итак, в качестве основных деталей потребуется удлиненный болт М12, а также шайба и гайка
    Теперь к одному из торцов кругляка приваривается гайка М12
    На видео показано, как кругляк с гайкой М12 свободно надевается на болт М12??? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии