Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простой способ колки дров

    Простой способ колки дров

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Скоро уже зима, и всем обладателям дачных участков, либо домов с печным отоплением, а также любителям шашлыков стоит запастись дровами. Также их потребуется наколоть.

    В данной статье, автор YouTube канала «В деревню!» расскажет Вам, как сделать этот процесс немного проще, и сберечь свою спину.

    Материалы.
    — Старые автомобильные покрышки.

    Инструменты, использованные автором.
    — Топор.

    Процесс изготовления.
    Стандартный процесс колки дров знаком практически каждому.

    Однако, после раскалывания каждого чурбака, поленья разлетаются в разные стороны. А если их нужно расколоть несколько раз, то приходится каждый раз «кланяться» им.

    Для того, чтобы этого не происходило, автор установил широкий пень, и надел на него покрышку R16. Также сверху надевается еще одна покрышка.

    Поверх этой конструкции накладывается последняя покрышка, в которую и устанавливаются чурбачки.

    Теперь при колке дров поленья будут оставаться внутри покрышек, и раскалывать их можно "оптом", не поднимая разлетевшиеся с земли.

    Для тех, кто колет дрова постоянно, и не боится попасть по покрышке, этот способ подходит отлично. Однако есть вероятность отскока топора от покрышки при неправильном ударе, и получить обухом топора в лобешник. В этом случае можно воспользоваться "багажными" резинками, или жгутом, которыми можно стянуть чурбаки между собой.
    Вот еще несколько результатов испытаний этого способа.

    Благодарю автора за простой, но весьма эффективный способ колки дров, который экономит множество времени!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Как быстро убрать щели в ламинате

    Сварка алюминия в домашних условия без аргона

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Гость Андрей
    А что интересная тема
    Гость Геннадий
    Похоже местные рационализаторы не кололи по несколько кубов в день...
    Гость Геннадий
    Гораздо геморойнее каждый раз снимать и одевать покрышки( а они весят как чурбачок каждая), чем научиться просто колоть дрова нормальным колуном- на фото не идеал представлен...
    Гость Геннадий
    Во первых в начале написано, что дрова колются топором, а на фото колун - две большие разницы. Кто не в курсе попробуйте оба варианта и поймёте разницу. Во вторых - колун колуну рознь. В третьих просто научитесь колоть дрова- ничего никуда не улетает- от чурбака отодвигать замучаетесь( если умеете одной рукой колоть, а другой держать - везде техника важнее силы. А если одно полено улетит- можно и подобрать сходить.
    Dmitrij
    берешь чурку, закидываешь в покрышку и колешь, ниче никуда не летит, не нужно каждый отколотый кусок заново устанавливать и прицеливаться.

    А с мелкими чурками еще легче, кучу наставил, помахал топором и у тебя куча дров в покрышке
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Гость Владимир
    Прикольно, а то реально после каждого удара колуном одна половина чурки в одном углу гаража, другая в другом
    Grogg
    Че за гон т.е сначало нужно натянуть покрышку на чурку, потом 3 раза махнуть колуном, далее вытряхнуть и по новой. по мне так лишних телодвижений куча.
    korbenzkol
    В лоб от шины топор не прилетал? Прилетит.
    Dmitrij
    подтверждаю, в разы легче колется, только у меня одно колесо, может выложу свои наработки...)

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту