Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Карт для ребенка на 700 Ватт из гироскутера

    Карт для ребенка на 700 Ватт из гироскутера

    Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как можно сделать отличный электрический карт для ребенка. В действие машина приводится двумя бесщеточными двигателями, которые автор достал из неисправного гироскутера. Чтобы привести такие моторы в действие, для них нужно покупать специальные контроллеры, такие есть на Алиэкспресс. Аккумулятор автор собрал сам, из ячеек 18650, которые можно достать из старых батарей для ноутбуков. Машина получилась довольно резвая, ваш ребенок будет рад такой самоделке. Каждый двигатель имеет мощность в 350Ватт, что в сумме составляет 700Ватт, этого вполне хватит для езды на таком транспорте. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старый гироскутер;
    - два контроллера для двигателей;
    - ячейки 18650;
    - колеса от мопеда или скутера;
    - уголок;
    - стальные пластины;
    - болты и гайки;
    - профильные трубы;
    - втулки от велосипедных колес;
    - круглые трубы;
    - прутья;
    - пружины для подвески;
    - пластиковый стул;
    - фанера;
    - BMS для батареи.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - рулетка;
    - маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление колес
    Первым делом разбираем гироскутер, даже если он неисправен, двигатели в нем с высокой вероятностью еще живые. Снимаем с колес шины, в итоге у нас получается два отличных двигателя, которые мы должны разобрать.

    Двигатели нужно установить на новые колеса, в нашем случае это колеса от скутера или мопеда. Автор сделал специальные крепежи из стальных пластин, которые в итоге были приварены к ободам новых колес. В итоге получаем два отличных мотор-колеса, главное при сборке – собрать все ровно, чтобы колеса остались максимально круглыми.

    Готовые колеса устанавливаем на заднюю балку. В качестве задней балки может вступать квадратная профильная труба, делаем крепежи из стального уголка и все надежно крепим болтами с гайками.

    Шаг второй. Передняя балка и рама
    Переднюю балку также делаем из профильной трубы, к концам привариваем поворотные шарниры. В качестве таких шарниров отлично подходят втулки от велосипедных колес, они крепкие и в них можно убирать люфты. К осям втулок привариваются крепежи для колес, их можно сделать из уголка или толстой листовой стали.

    В завершении свариваем и всю раму, используем профильные трубы, все варим надежно, недопустимо, чтобы рама при езде развалилась.

    Шаг третий. Рулевое управление
    Делаем рулевое управление, рулевой вал автор изготовил из круглой стальной трубы, да и само рулевое колесо можно сварить из валяющегося вокруг хлама или найти готовый руль от машины. Устанавливаем рулевые тяги, на их концах должны быть шарниры, можно присмотреться к шарнирам, которые есть на газовых пружинах или подобным.

    Шаг четвертый. Сидение
    Делаем сидение, для его изготовления автор использовал уже готовый пластиковый стул. Просто отрезаем от стула ножки и все лишнее, в итоге получается отлично сидение. Для повышения комфорта, сидение устанавливается на специальную раму из уголка, которая крепится к основной раме через пружины. В итоге на карте можно прыгать по кочкам и при правильно подобранных пружинах должно быть довольно комфортно.

    Шаг пятый. Педали
    Свариваем из подходящих деталей педали, к «газу» нужно подключить электронную дроссельную ручку.
    Располагаем в защищенном месте контроллеры двигателей, на них не должна литься вода и лететь грязь.

    Что же касается педали тормоза, то за торможение отвечают передние велосипедные колеса с дисковыми тормозами. А чтобы упростить тормозную систему, можно сделать просто рычаг, который будет прижиматься к колесу.

    Шаг шестой. Обшивка
    Обшиваем карт фанерой или другим листовым материалом. Обязательно делаем надежный полик, его можно сделать из листовой стали.

    Шаг седьмой. Аккумуляторная батарея и испытания
    Аккумуляторную батарею автор сделал сам, из старых ячеек 18650. Такие ячейки можно достать из старых батарей для ноутбуков, но каждую ячейку нужно проверять на предмет работоспособности. Автор собрал себе батарею, используя специальные коннекторы, которые соединяется между собой как конструктор.

    Обязательно ставим под конкретную батарею BMS-контроллер, который будет охранять вашу батарею от глубокого разряда и перезарядки. Чтобы батарею можно было снимать и забирать на зарядку, автор установил ее в застегивающуюся сумку.

    Вот и все, машина готова, можно испытывать. Автор ездит довольно резво, карт получился удачным, ребенок будет рад такой самоделке. На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Секретка для своего автомобиля

    Карт с двумя моторами 775

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Dmitrij Автор
    Привет, посмотри по ссылке. такое даже китайцы пока не придумали)))
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Гость Андрей
    I liked everything, don’t pay attention to criticism, but you can paint, but what is done by hand, made by hand, if for someone it’s not aesthetically pleasing, let them go with a miom. I have a question for the author, where did he get such original holders? Thank .
    Мне все понравилось,не обращайте внимания ни критику,да можно покрасить,а то что сделано руками,это сделано руками,если для кого то не эстетично,пусть проходят миом.У меня вопрос к автору,где он взял такие холдеры оригинальные ? Спасибо .
    Dmitrij Автор
    ну так это для дочери, а то для настоящего пацана

    feonor12
    Ой, как я люблю вот эти все ржавые железяки, сваренные явно НЕ руками электродной сваркой... Пожалуйста, больше такого, глядя на это я понимаю, что руки у меня не из жопы и вообще я чуть ли не гений)))
    А если серьезно, мне бы стыдно было такое ребенку презентовать. Ну есть же инструмент и голова у автора, почему не сделать хорошо... Вот мужик дочке электровелосипед забабахал из шурика, красиво, аккуратно.

    И ребенок довольный, и отец.
    Korolev
    Руль офигенный! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии