Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Bluetooth-колонка в корпусе от громкоговорителя 1921 года

    Bluetooth-колонка в корпусе от громкоговорителя 1921 года

    Автор Instructables под ником bricabracwizard обнаружил на блошином рынке и тут же приобрёл пустой корпус от громкоговорителя 1921 года. Это оказался необычный корпус с одинаковыми решётками с обеих сторон. Были ли в нём в действительности две динамических головки (или не динамических - тогда были популярны электромагнитные звукоизлучатели с неподвижным поляризованным электромаонитом и стальной мембраной) - неизвестно. Как бы то ни было, раз корпус пуст, значит, можно поместить в него какое-либо современное аудиоустройство. В том числе с Bluetooth. А что, это не так уж и ново, известные из школьного курса физики вибраторы Герца (1886—1888 годы) уже работали на дециметровых волнах, а от них недалеко и до сантиметровых, применяемых в Bluetooth.

    Но вернёмся в то время, когда устройство ещё не выглядело так красиво, как на КДПВ. Корпус был не только пустым, но и ржавым. Мастер очищает его от ржавчины дрелью с проволочной щёткой, затем грунтует и окрашивает бронзовой краской, которую запекает в течение 45 минут при температуре в 160 °C.

    Современные динамические головки мастер помещает на самодельные фанерные диски с отверстиями в центре. Поскольку корпус громкоговорителя, как уже сказано выше, двухсторонний, мастер соединяет диски между собой четырьмя брусками подходящей длины, чтобы динамические головки были направлены в противоположные стороны. И примеряет, подойдёт ли результат к корпусу. Конечно, подойдёт.

    Мастер устанавливает в корпус два тумблера, светодиодные индикаторы и два БП: один - для платы от Bluetooth-колонки, другой - для усилителя от док-станции Yamaha PDX-11. Одно из отверстий в корпусе он расширяет, помещает туда вставку для защиты от перетирания и пропускает через неё силовой кабель завязанный изнутри корпуса узлом, по которому подаёт напряжение сети через тумблеры на оба БП. Места паек изолирует термоусадочной трубкой. Проводник PE (protective earth) соединяет с корпусом. К выходам БП подключает светодиодные индикаторы.

    Мастер разбирает Bluetooth-колонку и док-станцию Yamaha PDX-11, извлекает из них платы и подключает выход первой к входу второй, а выход второй - к динамическим головкам. Каждую из плат запитывает от подходящего к ней БП. Светодиод, сигнализирующий о сопряжении по Bluetooth, выводит на проводниках наружу, выводы его обтягивает трубкой.

    В подставке корпуса мастер обнаруживает отверстия, проеденные коррозией насквозь, в них мастер устанавливает кнопки от разобранной микроволновой печи, дополненные самодельными толкателями. Эти кнопки будут управлять платой от док-станции. С тумблерами они гармонируют неплохо.

    Светодиоды, правда, это гармонию нарушают, вот были бы они все одинаковыми, на 2400 К - сошли бы за лампы накаливания.

    Готово, можно пользоваться. Несмотря на то, что корпус полностью металлический, да ещё и заземлённый по всем правилам, в нём, очевидно, достаточно много щелей, чтобы проникали сантиметровые волны, и Bluetooth работает. Но остаётся небольшой штрих. Закрыв малярным скотчем и тканью весь корпус, кроме шильдика, мастер восстанавливает его 1200-гритной наждачной бумагой, пока на нём не начинают читаться надписи.

    Вот такое у мастера получилось отличное сочетание винтажного, прекрасно восстановленного корпуса и современной электроники.

    Источник (Source)

    Мощный мини усилитель звука на TPA3118. Испытание, подключение, применение

    Пружинный ревербератор

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    подаёт напряжение сети через тумблеры на оба БП
    Зачем 2 тумблера?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии