В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Электрическая ловушка для кротов и слепышей своими руками

Электрическая ловушка для кротов и слепышей своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверное многим обладателям дачных участков и частных домов докучают кроты или слепыши. А методы борьбы с ними зачастую малоэффективны. Хотя уже и заканчивается осень, их активность может только возрасти, и они уничтожат различные растения, ведь именно сейчас они запасаются пищей на зиму. Например, в нашем городском ботаническом саду они очень любят запасать клубни тюльпанов, поэтому в радиусе 200-300 метров от грядок обнаруживаются незапланированные островки из них.

В данной статье, автор YouTube канала «Martin» расскажет Вам, как он изготовил простую электрическую ловушку с индикацией результата.
Внимание, в этой самоделке применяется высокое напряжение, и без опыта работы с ним не рекомендуется ее повторять!

Материалы.
— Стальная проволока диаметром 3-5 мм
— Стальная пластина
— Провода
— Лист эбонита, или оргстекла
— Патрон, лампочка накаливания, вилка, удлинитель.

Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт
— Цифровой мультиметр, либо индикаторная отвертка
— Отвертка, молоток.

Процесс изготовления.
Итак, первым делом к кротовьей норе разматывается сетевой удлинитель, и на клеммах розетки нужно обнаружить фазу. Это делается при помощи индикаторной отвертки. Тем, кто не дружит с электричеством, эту самоделку повторять крайне не рекомендуется.

Далее изготавливается небольшой столик с основанием из диэлектрика. Вместо ножек прикручиваются стальные прутки или уголки.

Ножки соединяются между собой проводами, и подключаются к нулевому проводу.

На верхнюю часть столика устанавливается металлическая пластина с отверстием в центре. Также можно использовать стальную шайбу. К этой детали подключается фазовый провод. Затем подключается лампа накаливания к нулевому проводу, а второй ее контакт — к стальному прутку.
Устройство заглубляется ножками вглубь земляного покрова над кротовьим ходом так, чтобы ножки не пересекали его. А штырь втыкается в землю через центральное отверстие таким способом, чтобы он попал в кротовью нору. Тут есть один важный нюанс. Штырь должен мешать кроту передвигаться вдоль норы. При попытке сдвинуть штырь, его верхняя часть замкнет фазу на цепь с лампой, и крот получит смертельный удар током.
Важно, чтобы земля была достаточно влажной. Также стоит отгородить это приспособление при помощи сетки от возможного контакта с домашними питомцами. А тем кто любит рыбалку — будет обеспечено наличие большого количества червей, которые тоже будут вылезать из земли на поверхность.

После срабатывания устройства лампочка засветится.

Перед тем, как доставать из земли дохлого крота, обязательно необходимо обесточить ловушку!
Вот собственно и результат, полученный автором.

Для ускорения эффекта желательно устанавливать это приспособление недалеко от кротовины, которую следует раскопать до норы. Кроты и слепыши очень не любят сквозняков, и стараются их устранить. Также требуется учитывать момент того, что могут вылезти злые шахтеры и сантехники. Их не стоит встречать с ломом в руках. Тут потребуется настойка валерианы и пустырника. Для Вас. drinks
Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для уничтожения кротов и их собратьев!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Cube Farm: модульная растениеводческая платформа

2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Алексей сам
    Проще водой залить.
  2. ino53
    Цитата: Алексей сам
    Проще водой залить.

    Водой бесполезно. Из опыта личной безуспешной войны с кротами - труба 3\4 ", соответствующий шланг, неплохой напор в магистрали, засовываю шланг, открываю на всю. Из соседней, через 2...3 м дырки фонтан, до следующей, еще 2...3 м, не доходит, зверюга успевает ставить перегородку. Всякие ветряки, вертушки-колотушки только самого нервируют. Один сосед из Польши электронные отпугиватели привез (по виду как гвозди здоровенные, втыкаются в землю, в шляпке солнечная батарея), пищат секунды 2...3 через секунд 40, бесполезно. Другой сосед кротоловками занимается, за сезон 2 или 3 придушил - капля в море. Про тухлую рыбу, карбид, газ и петарды можно не вспоминать, ерунда. Как там у классика - "И в борьбе с зеленым змием победил зеленый змий", только здесь - крот.
  3. Леонид Александрович
    Бесполезно и очень ОПАСНО. Не повторять!!! Специалист владеющий знаниями электричества делать этого никогда не будет, а человеку далекому от этого - не надо забивать мозги. Такие статьи надо немедленно удалять.
    1. Валерий
      Специалист владеющий знаниями электричества
      - это любой, кто учился в школе?)))
      (По уровню сложности этой самоделки именно так)))
      А вообще, подключать крота последовательно с лампочкой - достаточно интересно.))) Я крыс не додумался так подключать.))))
      Але нови ностра алис!
      1. Гость николай
        про кротов незнаю а вот крысы по проводам 220 и 380в ходят как по родной дорожке проверено.они боятся 10кВ( через транс)
        1. Валерий
          По двум проводам?)))) Потому как на одном (даже, высоковольтном) и вороны сидят))))
          Але нови ностра алис!
  4. ino53
    Видел, как на подстанции крысы по шинам ВВ как по тротуару бегают, как спрыгивают. А как залазят - не знаю, смертельно опасный трюк.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту