В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Сварка алюминия в домашних условия без аргона

Сварка алюминия в домашних условия без аргона

В этой статье мастер покажет нам, как можно сварить алюминий без аргоновой сварки. По его утверждению соединения получаются прочными, выполнять сварку очень просто, а по стоимости это в разы дешевле аргона.

Для сварки нужны следующие инструменты и материалы: алюминиевые лом (трубка, болт и т.д.), пропановая горелка, тиски, плоскогубцы, и самый главный материал проволока для пайки алюминия. Проволоку такую мастер покупает на Aliexpress.

Горелка тоже не простая, а для пайки низкотемпературных припоев. Температура нагрева достигает 1300°C.

Перед тем, как сваривать нужную деталь мастер советует потренироваться на не нужном алюминиевом ломе.
Чтобы сварной шов был прочным нужна определенная температура. Нельзя ни перегревать шов, ни прогревать меньше нужного.

Сначала мастер тренировался на алюминиевой трубке. Сделал на ней разрез и приступил. Как говорится "первый блин комом". Мастер перегрел трубку, и она расплавилась. Вторая попытка была более удачна, единственно припой немного вздулся.

Дальше мастер пробует сварить две трубки, отрезанные под углом.

Верхняя часть припаялась хорошо.

Мастер сваривает внутренний угол.

При попытке поломать трубку нижний шов не выдержал, а вот верхний был довольно прочный. На фото видно, что разрыв пошел в сторону.

Следующий эксперимент с профильной трубой. У трубы стенки потолще и прогревать нужно сильнее. При пайке часть материала попала внутрь профиль, нужно учитывать такие моменты.

Зачистив сварной шов получился неплохой результат.

Последним шагом мастер приварил к болту гайку. После операции мастер решил попробовать открутить гайку, но у него ничего не получилось. Т.е. соединение достаточно прочное.

Спасибо мастеру за полезную инструкцию.

Источник

Простой способ колки дров

Влагозащита датчика влажности почвы

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. PolSerg
    Пайка! Это пайка!
  2. edаn
    Простой вариант сварить алюминий-купить электроды для алюминия и без проблем произвести сварку!!!
    1. Валерий
      Блин!!! Во как просто!!!
      А весь мир даже не попробовал, а сразу начал какие-то аргонные сварки придумывать!!!
      Але нови ностра алис!
      1. LeoBrynn
        Ну, про TIG сварку вообще наверное не знают. drinks
        И вообще, у меня уже была оочень древняя статья про спец электроды для пайки.
        Прагматик.
  3. Гость Александр
    Пробовал паять сварочным электродом - не получилось. Попробую сварить припоем, вдруг получится.
    1. Korolev
      Гость Александр
      Попробую сварить припоем, вдруг получится
      Паял ТВ антенны припоем для алюминия, правда паяльник брал мощный, нормально получалось.
    2. Валерий
      Пробовал паять сварочным электродом - не получилось

      Странно!!! Все электродами паяют всё!! )))) А уж, тем более, алюминий...))) Он жеж мягенький! )))
      Але нови ностра алис!
      1. Валерий
        А ещё более странно, что человек, ОВЛАДЕВШИЙ СВАРКОЙ, таких простых вещей не знает... (Знал-бы, даже мысли не было-бы пробовать!))))... Я уж не говорю про моменты "пайка-сварка и чем они отличаются"....
        Але нови ностра алис!
  4. hohom
    Не стал и смотреть. Вы уж определитесь пайка или сварка! Для пайки используется оловянно-цинковый припой по крайней мере уж лет 40. ОЦ...А то Китай КИТАЙ
  5. Гость Александр
    "...а для пайки низкотемпературных припоев."
    Автор дилетант???
  6. Гость Александр
    Я бы посмотрел как бы он запаял дырку на дне бидона
    1. pogranec Автор
      -смотря какая дырка. Если отверстие небольшое и бидон не будет нагреваться., то и такой электрод не нужен. ....Просовываете сквозь отверстие кусок полиэтиленовой пленки и поджигаете с обеих сторон ( поочередно). Как догорело до стенки, прижали, и будет вам служит долгие годы.
      1. LeoBrynn
        Можно и из палки горячих соплей такую заклепку сделать boss
        Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту