Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Модель гортани, лёгких и диафрагмы

    Модель гортани, лёгких и диафрагмы

    Изготовленная автором Instructables под ником mismith3 модель гортани, лёгких и диафрагмы позволяет в наглядном виде получить ответы на следующие вопросы:

    - как при дыхании перемещаются лёгкие и диафрагма - в одном и том же направлении, или в противоположных?

    - что вообще мы увидим, посмотрев на действующие лёгкие через рентгеновский аппарат (не считая скелета, хотя рёбра жёсткости на бутылке, в которой всё это собрано, могут за него сойти)?

    Изготовление самоделки мастер начинает с присоединения к двум воздушным шарам соломинок для коктейля при помощи скотча. Трубки будут моделями гортани, а шары - моделями лёгких.

    В крышке от крупной бутылки мастер проделывает два отверстия такого диаметра, чтобы соломинки могли через них пройти. Сама бутылка будет моделью грудной клетки.

    Соломинки мастер пропускает через отверстия в крышке таким образом, чтобы в этих отверстиях оказалась и некоторая часть скотча. Хотя герметизация этих отверстий и необязательна, так детали будут лучше держаться.

    Мастер отрезает от бутылки дно и заклеивает по периметру скотчем, чтобы не осталось острых краёв, способных прорезать модель диафрагмы, изготовленную из третьего шара.

    Берёт третий шар и превращает в модель диафрагмы (её можно закрепить, добавив ещё слой скотча, но она держится и без него):

    Всё собирает, и устройство готово:

    Теперь, если вдувать воздух внутрь через две соломинки, лёгкие будут расширяться, толкая за собой диафрагму. Всё максимально наглядно, как на рентгеноскопии, только без рентгеновского излучения. Получилось наглядное пособие по биологии и физике одновременно, так как, кроме устройства гортани, лёгких и диафрагмы, оно объясняет и закон Бойля-Мариотта. Такими приспособлениями можно пополнить не только кабинеты биологии и физики, но и распространённые сегодня театры и музеи занимательных наук.

    Источник (Source)

    Недорогая подводная камера для рыбалки своими руками

    Модель двухтрубного парохода

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии