Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Архив журналов «Wood Мастер» за 2016 год

    Архив журналов «Wood Мастер» за 2016 год

    Архив журналов «Wood Мастер» за 2016 год

    Краткое содержание журнала "Wood Мастер" №1:

    Настенная полочка с тайником.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии простой и элегантной настенной полочки, которая имеет двойное назначение.

    Настенный держатель для винных бутылок.
    Представленная конструкция может вместить до восьми бутылок любимого вина, которые будут всегда на виду и легко доступны.

    Кровать для любимой куклы.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению классической кукольно мебели, которая понравится любой маленькой девочки.

    Мобильная тумба с сепаратором для стружки.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать простую фанерную шкаф-тумбу, в которой объединены в одну конструкцию сепаратор, эффективный воздушный фильтр, а так же мобильная рабочая поверхность для портативных станков.

    Мощные фрезеры.
    Подробный обзор семи погружных фрезеров, а так же двух моделей с фиксированной базой. Приведены результаты испытаний их в различных режимах при ручном фрезеровании и при закреплении в столе.

    Приспособление для точного фрезерования пазов.
    Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального приспособления, изготовить которое можно буквально в считанные минуты из обрезков фанеры и твёрдой древесины.

    Настольный подсвечник.
    Подробный обзор процесса изготовления оригинального настольного подсвечника, изготовленного из доступных материалов.

    Как исправить ошибки в соединения на шкантах.
    Не стоит выбрасывать заготовку только из-за того, что допустили незначительную оплошность. Ее можно вернуть в проект с помощью нескольких простых способов.

    Угловой столик-«салфетка».
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению столика классической формы, который не теряет популярность с начала 1700 годов.

    Шкаф-тумба в стиле шестидесятых.
    Такое хранилище будет уместным и в офисе, и в гостиной. Изделие имеет светлую облицовку из ясеневого шпона.

    Современный массивный стол для TV.
    В этой прочной и стильной конструкции нет сложных соединений - детали скреплены только шурупами и клеем.

    Фанерование в вакуумном мешке.
    Рубрика «Арсенал мастера» рассказывает о том, как создать давление в несколько тонн на квадратный метр при наклейке шпона.

    Полиуретан: четыре шага к идеальному покрытию.
    Статья рассказывает о том, как получить блестящую и гладкую поверхность, не пользуясь специальными инструментами или оборудованием, а просто следуя этим простым рекомендациям.

    Краткое содержание журнала " Wood Мастер " №3:

    Каминные часы.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии оригинального классического шедевра, на изготовление которого потребуется совсем немного времени.

    Как избежать пяти ошибок при заточке.
    Советы и рекомендации по самостоятельной заточке столярного режущего инструмента.

    Постельный ларь один проект, два уровня сложности, три разных стиля.
    Изделие имеет габаритные размеры 1162х502х525 мм. Вариант в стиле кантри имеет высоту 551 мм, а вариант в современном стиле высотой 538 мм.

    Скамья в современном стиле.
    Современная и комфортная, она не выглядит массивной, но очень прочна, ее соединения кажутся сложными, но на самом деле они делаются легко, и в этой скамье отлично сочетаются контрастные элементы из разных пород древесины.

    Шахматы на стене.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной настенной шахматной доски.

    Садовый гриль.
    В статье представлен несложный проект, который предназначен для весёлого застолья на свежем воздухе.

    Как распилить большие листы в стеснённых условиях.
    Рубрика «Советы мастера» предлагает шесть вариантов распиливания целых листов фанеры , МДФ, ДСП или оргалита в тесной мастерской.

    Краткое содержание журнала "Wood Мастер " №4:

    Шкатулка с волнами на крышке.
    Изделие имеет удлинённые щипы с фасками и впечатляющую крышку с расходящимися волнами, которые делаются с помощью простого фрезерного приспособления. Изготовить его можно за пару выходных дней.

    Пластиковые киянки без отдачи.
    В статье представлен подробный обзор различных пластиковых киянок, которые способны наносить мощные удары, не оставляя при этом вмятин.

    Крестики – нолики - старая игра в новом обличье.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной настольной игры.

    Книжные упоры для столярной библиотеки.
    Представленный проект имеет форму полотна и ручки, которые точно соответствуют размерам и форме классической столярной пилы.

    Кресло для любимой куклы.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии оригинального кресла для куклы.

    Высокий цветочный ящик.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать удобный ящик для цветов, который позволит ухаживать за ними не нагибаясь.

    Книжный шкаф в стиле Arts & Crafts
    Изделие имеет габаритные размеры 1403х838х305 мм.

    Игрушка «Экскаватор-погрузчик».
    Подробный обзор процесса изготовления самой востребованной на стройках универсальной машины, которая пополнит домашнюю коллекцию деревянных игрушек.

    Подставка для трёх цветочных вазочек.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии оригинальной подставки, которая изготовлена из обрезков ценной древесины.

    Как склеить идеально ровный щит.
    Советы и рекомендации по самостоятельному склеиванию крышки стола из массивной древесины.

    Простой и удобный ящик-переноска.
    Изделие предназначено для переноски различных напитков, а так же аккуратных металлических баночек, которые предназначены для хранения различного крепежа и мелкой фурнитуры.

    Стол для гостиной.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению современного стола для гостиной, сделанного из вишнёвой древесины.

    Часы на извивающейся ленте.
    Подробный обзор процесса изготовления оригинального несложного изделия, сделанного из ненужных остатков шпона.

    Перлога с качелями.
    Рубрика «Проект с обложки» рассказывает о самодельной конструкции качающейся скамьи, которую можно самостоятельно изготовить всего за пару дней.

    Клей для садовой мебели.
    В статье представлен подробный обзор, а так же приведены результаты испытаний в различных климатических условиях распространённых типов столярных клеев.

    Кукольный пеленальный столик.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать ещё один предмет кукольной мебели.

    Ёлочные украшения «снежинки».
    Выбрав любой из трёх узоров, можно легко и быстро выпилить детали, а затем собрать снежинки, которые будут великолепно смотреться на фоне зелёной хвои.

    Делайте углубление для петель без ошибок.
    Изготовив простое приспособление-шаблон в соответствии с размерами петель, можно с минимальными усилиями каждый раз выполнять эту работу безупречно.

    Секреты хранения отделочных составов.
    Советы и рекомендации по хранению остатков морилки, лака и других отделочных составов.

    Филёнчатые дверцы с контрпрофильными соединениями.
    Автор статьи делится одним из способов обработки древесины, который добавит элегантности мебельным проектам.

    Сосновый комод.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии оригинального комода с шестью выдвижными ящиками, который можно изготовить за несколько выходных дней, использую лишь пильный станок и основные инструменты.

    Буфет на высоких ножках.
    Сочетание широко расставленных ножек и плавных изгибов придают этому буфету современный и свежий вид.

    Настенные часы в стиле Greene & Greene.
    Сделанные из эффектной древесины махагони и украшенные вставками, имитирующими эбеновое дерево, эти часы будут выглядеть уместно на любой стене вашего дома.

    Справочник кустаря

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии