В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Делаем самостоятельно электрический скейтборд

Делаем самостоятельно электрический скейтборд



Совсем недавно электрические скейтборды, гироскутеры, моноколеса и т.д. казались экзотикой и дорогими игрушками, но время идет, технологии развиваются и эти средства передвижения уже доступны для изготовления мастерами-самодельщиками.

Инструменты и материалы:
-Фанера;
-Электронный регулятор скорости HGLRC FSESC ESC V4.20 100А;
-Пульт дистанционного управления GoolRC Flipsky 2,4 ГГц VX1;
-Комплект двигателя со ступицей для скейтборда;
-Антиспарк;
-4S LiPo батарея (6,6Ач 12С 14,8В) - 2 шт;
-Компьютер с ПО;
-Ленточная пила;
-Линейка;
-Маркер;
-Пенополистирол;
-Циркулярная пила;
-Вакуумный насос;
-Вакуумный мешок;
-Клей;
-Дрель;
-Струбцины;
-Крепеж;
-Провода;
-Паяльные принадлежности;
-МДФ;
-Аэрозольная краска;
-Двусторонний скотч;
-Пена;
-Нож;

Шаг первый: проект
Мастер хотел сделать маленькую компактную доску, которая могла бы быть как можно более легкой, чтобы с ней было легче путешествовать.

В CAD-овской программе мастер проектирует дизайн будущей доски.



Шаг второй: пресс-форма
Корпус скейтборда изготавливается из нескольких склеенных слоев фанеры. Для склейки и придания нужной формы доске, мастер вырезает пресс-форму из пенополистирола. Она состоит из двух половинок, и между ними будет помещаться доска.
Делаем самостоятельно электрический скейтборд








Шаг третий: листы
Каждый фанерный лист имеет толщину 1 мм. Доска будет клеятся из слоев фанеры. Мастер вырезает семь заготовок 70 х 20 см.




Шаг четвертый: склейка
Дальше нужно склеить доску и придать ей нужную форму. Мастер наносит на листы клей, выравнивает их. Помещает между двумя частями пресс-формы. Помещает все в вакуумный мешок (большой целлофановый). Вакуумным насосом откачивает воздух. Зажимает форму струбцинами.





Шаг пятый: обрезка
Доска склеилась, и мастер очерчивает шаблон.


Обрезает доску.









Шлифует край.


Шаг шестой: установка роликов
Теперь нужно установить ролики. При установке необходимо обратить внимание на соосность переднего и заднего ролика.








Шаг седьмой: монтаж разъема для батарей
Изготовление этого разъема необходимо, только если вы соединяете 2 батарейных блока вместе.
Батареи, подключенные последовательно, повысят напряжение, поэтому, если соединить 2 батареи по 14,8 В вместе, то получим 29,6 В.
Батареи, соединенные параллельно будут увеличивать емкость и скорость разряда батареи, но напряжение останется неизменным.

Монтаж последовательного разъема включает в себя 2 гнездовых разъема и в зависимости от разъема, подключенного к вашему VESC / ESC, штекерный или гнездовой разъем.






Шаг восьмой: подключение и настройка ESC
У ESC, который мастер приобрел, не было разъема, поэтому я подсоединил к нему гнездовой разъем.
Провода к мотору были одного цвета, тогда как выводы на моторе были синего желтого и красного цвета.
В дополнение к пайке разъема мастеру пришлось припаять внешний разъем CAN-BUS, так как внутренний разъем CANBUS на ESC не работал. Разъем CAN-BUS используется для соединения 2 VESCS (регулятор скорости), поэтому нужен только один пульт дистанционного управления для управления обоими устройствами одновременно.


Настройка VESC включает в себя загрузку ПО под названием VESC tool отсюда: https://vesc-project.com/vesc_tool
При настройке VESC убедитесь, что вы используете батареи, которые собираетесь использовать с ним, а не источник питания для тестирования.








Шаг девятый: корпус
Из МДФ изготавливает защитный корпус для АКБ и электроники.






Оклеивает корпус бумагой и окрашивает его наружную часть в 10 слоев аэрозольной краски.





Шаг десятый: электроника
Приклеивает плату к корпусу двусторонним скотчем.


Монтирует проводку.


На плате были разъемы 10 AWG, а на аккумуляторах 12 AWG. Мастер вставил один разъем в другой и пропаял их.






Шаг одиннадцатый: пробка
При торможении задняя изогнутая часть скейта касается дорожного покрытия. Чтобы смягчить торможение и исключить слом доски мастер наклеивает на эту часть пробку.




Шаг двенадцатый: хранение пульта
Для хранения пульта, в момент, когда скейтборд не используется, мастер закрепил на скейте липучку.



Шаг тринадцатый: тестирование
Включив приложение спидометра на смартфоне, мастер провел тестирование электрического скейтборда. Максимальная скорость, которую он смог развить, составила 22 км/ч.



После тестирования в течении 1 час 51 минуту напряжение на батареях упало до 16 В.



Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
1 комментарий
  1. Korolev
    Батареи, соединенные параллельно будут увеличивать емкость и скорость разряда батареи, но напряжение останется неизменным
    Не понял, каким образом параллельное соединение, увеличивающее емкость, увеличивает скорость разряда батареи? scratch

Привет, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.