В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Подставка для клеевого пистолета с керамической плиткой

Подставка для клеевого пистолета с керамической плиткой

Подставка для клеевого пистолета, предложенная автором Instructables пол ником PieterVerduijn, поможет не только навести порядок на рабочем столе, но и уберечь стол от капель клея. На подставке предусмотрена керамическая плитка, которая, благодаря высокой теплопроводности, быстро охлаждает каплю, отчего она не успевает приклеиться. Снять её затем с плитки проще, чем со стола. Насобирав их много, вы можете даже переплавить их в новый стержень, одна из самоделок, позволяющих осуществить такое превращение, описана на этом сайте.

Мастеру потребовалось изготовить целый набор таких одинаковых подставок, чтобы оснасиить целый кабинет труда. А у каждого, кто много работает с фанерой, обязательно накапливаются её отходы. Что с ними только не делают - даже раздают безвозмездно - и то что-нибудь, да останется. Поэтому мастер пускает их в дело, вырезая на каждую из подставок по две детали: основание размерами в 200х150 мм и собственно вертикаьную подставку размерами в 150х100 мм.

В общем, сначала так:

А потом - так:

И уж конечно, в том, что часто неправильно называют "хламом", у мастера находится и керамическая плитка. Ещё бы - чтобы у трудовика что-нибудь, да не нашлось - это фантастика. А антиплюшкины таким, как он, просто завидуют.

Чтобы находящемуся на подставке клеевому пистолету было на что опираться, мастер делает в середине детали меньших размеров, которая будет вертикальной, выемку:

А затем собирает подставку. Сначала убеждается, что керамическая плитка поместится, по ней и проводит линию. Затем соединяет вертикальную деталь с горизонтальной, ввернув два самореза. И всё окрашивает, этот шаг необязателен.

Мастер приклеивает к основанию керамическую плитку. Для этой операции термоклей не подойдёт, нужен специальный клей для плитки.

Убедившись, что подставка получилась хорошая:

Мастер ставит их изготовление на поток (с помощью учеников, или нет - не уточняется):

И так - пока этими весьма удобными приспособлениями не оказывается оснащён весь кабинет труда. А если вы - не трудовик, и такая вещь вам нужна всего в одном экземпляре, всё равно потратьте немного времени на её изготовление. Отдирать термоклей от стола каждый день - намного дольше. В сумме. За год.

Источник

Направляющая для ручной циркулярной пилы

Приспособление для прокрашивания ленты пишущей машинки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    оснащён весь кабинет труда
    Чему может научить трудовик, который даже торцы не шлифанул? nea

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту