В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Подключение телефонного диска к компьютеру для набора цифр

Подключение телефонного диска к компьютеру для набора цифр

Автор Instructables под ником MaxRomagnoli решил воспользоваться тем фактом, что USB-интерфейс допускает подключение к ПК двух одинаковых по назначению HID-устройств (например, клавиатур) одновременно, и оба они будут работать. Для изготовления самоделки подойдёт только такая Arduino-совместимая плата, в которой применён микроконтроллер типа ATMEGA32U4, способный переключаться в режим эмуляции HID-устройства. Мастер применил плату Geekcreit Pro Micro 5V 16M Mini Leonardo.

К плате мастер подключает номеронабиратель от дискового телефона. Вращая диск, можно набирать цифры, компьютер воспримет это так, как будто вы набрали ту же цифру на обычной клавиатуре. При этом возможность пользования клавиатурой, в т.ч. набирать на ней и цифры, сохраняется.

Но давайте сначала разберёмся, как же работает такой номеронабиратель. В нём имеются две контактных группы. Если в комплекте есть крышка, её лучше оставить на месте - она защищает механизм и контакты от пыли.

Первая из контактных групп в исходном состоянии замкнута. Когда вы начинаете вращать диск, она размывается, а после возврата всего механизма в исходное положение - замыкается снова. Вторая в исходном состоянии разомкнута, таковой она остаётся и при прямом ходе диска. И лишь во время обратного хода, когда частота вращения стабилизирована центробежным регулятором, эта контактная группа "оживает". Если набрана цифра от 1 до 9, она замыкается и размыкается соответствующее количество раз. А цифре 0 соответствуют 10 замыканий и размыканий. После возврата механизма в исходное положение она остаётся разомкнутой.

Мастер подключает первую контактную группу к выводу 3 платы, вторую - к выводу 4, а точку соединения противоположных контактов этих групп - к общему проводу. Желательно подтянуть входы платы к плюсу подтягивающими резисторами, либо включить встроенные в микроконтроллер подтягивающие резисторы программно.

Для наладки устройства нужно взять здесь два скетча. Вначале мастер заливает в плату скетч из файла dial_ms_test.ino и определяет с его помощью, какова длительность вырабатываемых номеронабирателем импульсов. Затем открывает в Arduino IDE другой файл - dial_to_usb.ino и вносит в него значение измеренной задержки. После такой корректировки заливает в плату уже этот скетч.

Корпусом устройства может служить корпус того же телефонного аппарата, из которого вытащен номеронабиратель. Если же он не сохранился, можно применить и другой корпус подходящих размеров, в т.ч. изготовленный своими руками.

Конструкция рассчитана главным образом на подключение к настольным ПК и ноутбукам. Подключать её через OTG-переходник к смартфонам и планшетам нежелательно, так как при этом перестаёт всплывать экранная клавиатура. Чтобы набрать любой другой знак, кроме цифры, шнур придётся отключать. Проблема решается при помощи обычной клавиатуры и USB-хаба, но такое сочетание может и не заработать. Покажет только опыт.

Составив соответствующий скрипт, можно дать возможность пожилым людям запускать сеансы видеосвязи с родными и близкими, просто набирая на телефонном диске номера, не отличающиеся от принадлежащих соответствующим людям городских номеров.

Источник

Простой способ почистить серебро

Простейший способ разметки секторов на трубе и кругляке

Добавить комментарий

3 комментария
  1. ШЧ-13
    Все наоборот ! Импульсный контакт нормально ЗАМКНУТ и РАЗмыкается, при наборе номера. Шунтирующий контакт - нормально разомкнут, замыкается, шунтируя разговорную цепь в момент завода номерного диска и размыкается после серии импульсов, формируемых импульсным контактом. Во время набора цифры номера импульсный и шунтирующий контакт включены в линию последовательно. Информация передается прерыванием линейного тока.
  2. Дрссельмейер
    Два вопроса автору: где сейчас взять телефонный диск и НАФИГА вообще это надо?
  3. Гость Сергей
    Достойный участник конкурса абсурдных и бесполезных вещей.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту