В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Многоцелевой игровой стол со встроенной ТВ-панелью

Многоцелевой игровой стол со встроенной ТВ-панелью

Автор этой самоделки любит играть с друзьями в настольную игру Dungeons and Dragons. С развитием технологий эта игра все больше стала виртуальной. Сначала игра изображалась на экране ТВ, а затем у каждого игрока на ноутбуке. Потерялось чувство компании, все больше каждый игрок уходил в виртуальную игру.

Тогда мастер решил сделать стол, что бы на нем можно было играть Dungeons and Dragons, другие игры, а в другое время он должен использоваться, как обычный стол.

Инструменты и материалы:
-Доска;
-Фанера;
-Телевизор 43 "4K HDR;
-Различные соединительные провода;
-Акрил;
-USB зарядное устройство;
-Крепеж;
-Игровой компьютер;

Шаг первый: стол
Мастер собирает рамку из доски и закрепляет ноги. По размеру рамка должна быть больше ТВ-панели.

Внутри рамки закрепляет поперечные рейки, на них будет крепится ТВ-панель.

Сверху стола закрепляет лист фанеры. Внутреннюю часть вырезает. Размер вырезанной части соответствует размеру ТВ.

Снизу, по периметру фанерного листа, крепит деревянную рамку. Внутри рамку будет установлена электронная часть.

Вокруг выреза закрепляет рамку.

По внешнему периметру будут устанавливаться ящики для хранение кубиков, фигурок, фишек и т.д., а сверху все закрывается доской.

Шаг второй: розетки
Под столешницей устанавливает розетки для электросети и HDMI и USB.

Шаг третий: внешняя рамка и столешница
Три стороны внешней рамки крепятся к столу. Четвертая сторона имеет два варианта исполнения. Когда нужен обычный стол, внутренняя часть закрывается столешницей, а на четвертую сторону устанавливается доска идентичная другим доскам рамки. Если нужно поиграть, столешница снимается, а обычная панель заменяется на панель со встроенным джойстиком.

Шаг четвертый: покраска
Внешняя рамка окрашивается в черный цвет, столешница в красный. После покраски краска растирается ветошью, для придания потертого вида.

Шаг пятый: установка ТВ-панели
При установки ТВ-панель выравнивается с помощью регулировочных болтов с пластиковыми наконечниками.
Сверху телевизора мастер закрепляет защитный экран из акрила. При выборе телевизора нужно обращать внимание на угол обзора, не все телевизоры четко показывает с любого угла.

Шаг шестой: игровая поверхность
Для превращения стола в традиционный игровой, мастер вырезал МДФ по размеру внутренней части, и оклеил красным фетром.

Шаг седьмой: ПК
Под столом установлен одноплатный компьютер под управлением RetroArch. Он подключается к одному из портов HDMI телевизора. Джойстики подключаются к компьютеру по USB.

Для закрытия джойстиков мастер напечатал на 3D-принтере корпуса.

Шаг восьмой: заключительный
По словам автора этой работы, последнее что он делал из деревообработки - это скворечник в школе. Несмотря на это выполненной работой он очень доволен. В дополнение мастер добавил бутылкодержатели и закрепил открывашки для пробок.

Источник

Табурет из фанеры своими руками

Раскройный стол для швеи

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту