В гостях у Самоделкина! » Столярка » Миниатюрная табуретка своими руками

Миниатюрная табуретка своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала «Alain Vaillancourt» расскажет Вам, как сделать небольшую табуреточку-подставку, которая в домашнем хозяйстве просто незаменимая вещь — и бельё на балконе развесить, и вещь с высокой полки достать, и просто положить на неё уставшие ноги, или присесть. Мало ли для чего ещё может понадобиться карликовая табуреточка.

Материалы.
— Латунный пруток
— Кедровые доски
— Двухкомпонентный акриловый клей
— Латунный пруток.

Инструменты, использованные автором.
— Орбитальная шлифовальная машинка
— Ручной фрезер
— Радиусная фреза с упорным подшипником
— Торцовочная пила
— Многофункциональный шлифовальный станок
— Струбцины
— Сверлильный станок
— Электрический лобзик
— Тиски, ножовка по металлу, киянка
— Угольник, линейка, карандаш.

Процесс изготовления.
Его экземпляр будет делаться из кедровой доски. Предварительно автор тщательно шлифует все ее поверхности при помощи орбитальной ручной машинки. Здесь особой точности не требуется, хотя можно обработать ее при помощи фуганка и рейсмуса.

А затем нарезает шесть небольших сегментов на торцовочной пиле.

С помощью ламельного фрезера он делает пазы под соединение «домино». Это самый быстрый и простой способ стыковки деревянных элементов, к тому же не требующий особых замеров.

Точность пазов достигается благодаря вот этому ограничителю на подошве фрезера.

Когда пазы готовы, нарезаются сами шканты.

После разрезания материала, края заготовок слегка закругляются при помощи орбитального шлифовального станка.

Теперь автор заводит небольшое количество быстро застывающей эпоксидной смолы, и промазывает ей внутреннюю поверхность пазов, а также сами шканты, стараясь работать быстро. Лучше на каждый шкант заводить отдельное количество смолы.

Мастер насаживает ножку на шкант, и как следует придавливает её к сидению. И так он поступает со всеми четырьмя ножками, и двумя сидениями.

Детали изделий дополнительно стягиваются струбцинами между собой.

Когда смола полностью полимеризуется, мастер будет соединять две половинки табуреточки в одно целое. Для этого он сверлит два глубоких отверстия в ножке для латунного стержня.

Затем он вставляет в отверстия два стальных конуса, при помощи них размечает вторую половину ножки табуретки, и также сверлит в ней ответные отверстия.

Далее он выставляет ограничитель на другую глубину и снова делает отверстия уже в боковых сторонах сидения.

После этого он карандашом размечает те участки на ножках, которые будут срезаны.

С этим замечательно справится электрический лобзик.

Затем торцы шлифуются орбитальной машинкой.

При помощи ручного фрезера и радиусной фрезы с упорным подшипником, закругляются все острые грани.

Далее обычной ножовкой автор выпиливает секции латунного стержня, и обтачивает их острые края на шлифовальном станке.

Наконец обе половинки табуреточки соединяются вместе, соединяясь латунными прутками между собой.

Изделие практически готово, однако оно немного качается.

Автор быстро исправляет дефект, подтачивая ножки орбитальной шлифовальной машинкой.

Теперь осталось нанести пару слоёв финишного покрытия. Это может быть как акриловый лак, льняное масло, так и обычная олифа.

Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для дома, мастерской, или гаража!

Конечно же, эта самоделка может быть изготовлена под Ваши потребности.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Компактный настенный складной стол своими руками

6.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. haashmaa
    Не, ну честно, с таким инструментом и такую фигню... один металл... не в качестве рекламы - на ютубе есть дед (китаец) - вот он, классно делает и табуретки и многое другое, причем только ручным инструментом..
    Складывается ощущение, что большая часть работ сделана только, что бы похвастаться инструментом.....

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту