Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Часы » Часы с быстрым переключением часовых поясов

    Часы с быстрым переключением часовых поясов

    Обычно часы с переключением часовых поясов - это довольно замысловатые конструкции. Они либо цифровые, с выбором поясов кнопками, либо механические с приспособлением, позволяющим вращать весь механизм относительно неподвижного цифреблата. Ещё встречаются устройства, похожие на логарифмические линейки, позволяющие вычислить время в другом поясе по времени в текущем. И наконец, конструкции, состоящие из двух или нескольких механизмов с циферблатами. Там ничего переключать не надо - время в нескольких поясах отображается одновременно.

    Всё это замечательно, но автор Instructables под ником msolek предлагает более элегантное решение. Часы в виде 12-гранника, которые можно ставить так, чтобы грань с названием выбранного часового пояса оказывалась сверху. Циферблат часов выполнен без цифр, с одними делениями. Вот и всё.

    Изготовление самоделки мастер начинает с обводки компакт-диска (или DVD):

    Затем он делит круг на 12 секторов. Можно геометрическими методами, например, этим, можно при помощи транспортира (один сектор - 30 градусов), можно - просто приложив циферблат, снятый со сломанных часов. А ещё можно вот так, по 30-градусному углу во внутреннем отверстии угольника:

    По сделанной разметке мастер вырезает циферблат и наносит на него деления:

    Пользуясь готовым циферблатом в качестве шаблона, мастер размечает по нему заднюю стенку будущих часов, вырезает её и проделывает в ней отверстия для доступа к батарейному отсеку:

    Изготавливает 12-гранную трубку, которая будет корпусом часов:

    Извлекает из ненужных, но работающих часов механизм и стрелки:

    Переносит механизм в новый корпус:

    Открывает перечень часовых поясов (например, на специализированном сайте, в настройках смартфона, ПК, есть он и в некоторых кнопочных телефонах) и наносит названия городов на грани корпуса:

    А теперь самое главное. Мастер устанавливает на часы только часовую и секундную стрелки, но не минутную. Она при смене граней будет показывать непонятно что. Секундная тоже, но она нужна в качестве индикатора работоспособности часов. Определять показания минут придётся приблизительно по положению часовой стрелки между делениями. Приклеивать перед установкой стрелок наклейку с логотипом видеохостинга Metacafe (или любой другой эмблемой) не обязательно.

    Остаётся установить в часы элемент питания:

    И можно пользоваться. Нужно поставить часы на такую грань, чтобы название вашего часового пояса оказалось сверху. Затем выставить текущее время в своём часовом поясе. Теперь, поворачивая часы так, чтобы сверху оказывались названия других часовых поясов, можно узнать текущее время там.

    Такие у мастера получились часы с быстрым переключением часовых поясов, устроенные не сложнее обычных часов.

    Источник (Source)

    Наручные часы, играющие сами с собой

    Часы с фотографиями на местах делений 3, 6, 9, 12

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    Иван_Похмельев
    Интересно, кому могут понадобиться такие часы?
    Думаю исключительно самому автору, видимо у них за подобные публикации очень хорошо платят! yes
    Иван_Похмельев
    Назад в 17-й век? Интересно, кому могут понадобиться такие часы?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии