В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Часы » Часы с быстрым переключением часовых поясов

Часы с быстрым переключением часовых поясов

Обычно часы с переключением часовых поясов - это довольно замысловатые конструкции. Они либо цифровые, с выбором поясов кнопками, либо механические с приспособлением, позволяющим вращать весь механизм относительно неподвижного цифреблата. Ещё встречаются устройства, похожие на логарифмические линейки, позволяющие вычислить время в другом поясе по времени в текущем. И наконец, конструкции, состоящие из двух или нескольких механизмов с циферблатами. Там ничего переключать не надо - время в нескольких поясах отображается одновременно.

Всё это замечательно, но автор Instructables под ником msolek предлагает более элегантное решение. Часы в виде 12-гранника, которые можно ставить так, чтобы грань с названием выбранного часового пояса оказывалась сверху. Циферблат часов выполнен без цифр, с одними делениями. Вот и всё.

Изготовление самоделки мастер начинает с обводки компакт-диска (или DVD):

Затем он делит круг на 12 секторов. Можно геометрическими методами, например, этим, можно при помощи транспортира (один сектор - 30 градусов), можно - просто приложив циферблат, снятый со сломанных часов. А ещё можно вот так, по 30-градусному углу во внутреннем отверстии угольника:

По сделанной разметке мастер вырезает циферблат и наносит на него деления:

Пользуясь готовым циферблатом в качестве шаблона, мастер размечает по нему заднюю стенку будущих часов, вырезает её и проделывает в ней отверстия для доступа к батарейному отсеку:

Изготавливает 12-гранную трубку, которая будет корпусом часов:

Извлекает из ненужных, но работающих часов механизм и стрелки:

Переносит механизм в новый корпус:

Открывает перечень часовых поясов (например, на специализированном сайте, в настройках смартфона, ПК, есть он и в некоторых кнопочных телефонах) и наносит названия городов на грани корпуса:

А теперь самое главное. Мастер устанавливает на часы только часовую и секундную стрелки, но не минутную. Она при смене граней будет показывать непонятно что. Секундная тоже, но она нужна в качестве индикатора работоспособности часов. Определять показания минут придётся приблизительно по положению часовой стрелки между делениями. Приклеивать перед установкой стрелок наклейку с логотипом видеохостинга Metacafe (или любой другой эмблемой) не обязательно.

Остаётся установить в часы элемент питания:

И можно пользоваться. Нужно поставить часы на такую грань, чтобы название вашего часового пояса оказалось сверху. Затем выставить текущее время в своём часовом поясе. Теперь, поворачивая часы так, чтобы сверху оказывались названия других часовых поясов, можно узнать текущее время там.

Такие у мастера получились часы с быстрым переключением часовых поясов, устроенные не сложнее обычных часов.

Источник

Наручные часы, играющие сами с собой

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Назад в 17-й век? Интересно, кому могут понадобиться такие часы?
    1. Korolev
      Иван_Похмельев
      Интересно, кому могут понадобиться такие часы?
      Думаю исключительно самому автору, видимо у них за подобные публикации очень хорошо платят! yes

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту