Пароль-педаль

Пароль-педаль

Предлагаемая педаль, разработанная автором Instructables под ником Tex001, при нажатии каждый раз автоматически имитирует нажатие заданной последовательности клавиш, например, набирает какой-нибудь пароль. При желании можно перепрограммировать её на нажатие пробела или Ctrl (пригодится в играх), клавиши PgDn (при чтении текстов или веб-страниц), сочетания Ctrl+S (сохранение практически в любой программе), F2 (сохранение во многих редакторах, запущенных в DOSBOX), или даже Ctrl+F9, затем Alt+F5 (компиляция и запуск программы с последующим показом результата выполнения в IDE фирмы Borland, запущенном в том же DOSBOX). В общем, запрограммировать можно любую клавишу, их сочетание и/или последовательность. Выполнена самоделка на Digispark - бюджетной и минималистической Arduino-совместимой плате.

Плата-то минималистическая, а механизм педали - наоборот. Вот сколько деталей:

И некоторые - даже не 3D-печатные. Касается это не только пружин:

Но и двух самодельных деталей из листового алюминия (подойдут также пластмасса, фанера):

Электрическая схема состоит из трёх компонентов: Digispark, подтягиваюший резистор и кнопка. Если не считать тех компонентов, из которых состоит сам Digispark, конечно.

Мастер собирает схему. Кнопкой будет крупный микропереключатель, а к контактным площадкам USB-вилки на плате мастер припаивает USB-кабель. Можно сделать и по-другому: поместить в отдельный маленький корпус плату и резистор, вывести USB-вилку наружу, а микропереключатель подключить длинным двухпроводным кабелем.

Далее мастер приступает к программированию. У него получаются скетч и фрагмент текста программы для размещения пароля или иной последовательности клавиш.

3D-моделирование - вот здесь мастер находит, где развернуться! Детали (формат STL): 1, 2, 3, 4, схема сборки (формат STEP).

Всё это мастер печатает на 3D-принтере, детали из листового алюминия изготавливает вручную по приведённому выше эскизу, и начинает собирать:

Вот и готова педаль, которая пригодится программисту, копирайтеру, любителю компьютерных игр...

Задействовав неиспользуемые выводы Digispark'а, можно подключить к ним кнопку для выбора между несколькими автоматически выводимыми строками.

Источник

Кнопка «Пора с работы»

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Сложная в изготовлении механика по функционалу ничем не превосходит гениальную в своей простоте конструкцию Старпома.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту