Ничего не найдено :(

    Пароль-педаль

    Пароль-педаль

    Предлагаемая педаль, разработанная автором Instructables под ником Tex001, при нажатии каждый раз автоматически имитирует нажатие заданной последовательности клавиш, например, набирает какой-нибудь пароль. При желании можно перепрограммировать её на нажатие пробела или Ctrl (пригодится в играх), клавиши PgDn (при чтении текстов или веб-страниц), сочетания Ctrl+S (сохранение практически в любой программе), F2 (сохранение во многих редакторах, запущенных в DOSBOX), или даже Ctrl+F9, затем Alt+F5 (компиляция и запуск программы с последующим показом результата выполнения в IDE фирмы Borland, запущенном в том же DOSBOX). В общем, запрограммировать можно любую клавишу, их сочетание и/или последовательность. Выполнена самоделка на Digispark - бюджетной и минималистической Arduino-совместимой плате.

    Плата-то минималистическая, а механизм педали - наоборот. Вот сколько деталей:

    И некоторые - даже не 3D-печатные. Касается это не только пружин:

    Но и двух самодельных деталей из листового алюминия (подойдут также пластмасса, фанера):

    Электрическая схема состоит из трёх компонентов: Digispark, подтягиваюший резистор и кнопка. Если не считать тех компонентов, из которых состоит сам Digispark, конечно.

    Мастер собирает схему. Кнопкой будет крупный микропереключатель, а к контактным площадкам USB-вилки на плате мастер припаивает USB-кабель. Можно сделать и по-другому: поместить в отдельный маленький корпус плату и резистор, вывести USB-вилку наружу, а микропереключатель подключить длинным двухпроводным кабелем.

    Далее мастер приступает к программированию. У него получаются скетч и фрагмент текста программы для размещения пароля или иной последовательности клавиш.

    3D-моделирование - вот здесь мастер находит, где развернуться! Детали (формат STL): 1, 2, 3, 4, схема сборки (формат STEP).

    Всё это мастер печатает на 3D-принтере, детали из листового алюминия изготавливает вручную по приведённому выше эскизу, и начинает собирать:

    Вот и готова педаль, которая пригодится программисту, копирайтеру, любителю компьютерных игр...

    Задействовав неиспользуемые выводы Digispark'а, можно подключить к ним кнопку для выбора между несколькими автоматически выводимыми строками.

    Источник (Source)

    Кнопка «Пора с работы»

    Wii Nunchuk превращается в компьютерную мышь

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    filkar2005
    Сложная в изготовлении механика по функционалу ничем не превосходит гениальную в своей простоте конструкцию Старпома.
    Но если предполагалось использовать педаль для игр, многим более будет более по душе красивая педалька, желательно светящаяся и модная.  smile

    П.С. Для ввода пароля, по-моему, удобней использовать кнопку, установленную рядом с компом. (или вообще, просто добавить комбинацию клавиш в компе)
    Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
    А. Эйнштейн
    Гость Станислав
    Серьёзно? Педаль включения/выключения не превосходит програмируеммую педаль? Совсем плохо все 
    Иван_Похмельев
    Сложная в изготовлении механика по функционалу ничем не превосходит гениальную в своей простоте конструкцию Старпома.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии