Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Машинка для запечатывания пакетиков

    Машинка для запечатывания пакетиков

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению машинки для спайки пакетов своими руками. При помощи самоделки можно удобно и быстро сплавлять концы маленьких пакетиков, тем самым запечатывая в них различные детальки и не только. Работает самоделка на основе аккумулятора 18650, что делает приспособу мобильной. В качестве нагревательного элемента использует кусок нихромовой проволоки, собрано все довольно просто. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - концевой включатель;
    - пружинка;
    - кусок нихромовой проволоки 1 мм;
    - алюминиевый радиатор;
    - шпон, ДВП или другой материал для корпуса;
    - оконная петля;
    - маленький включатель;
    - цифровой вольтметр;
    - жаростойкая изоляционная трубка (3 мм);
    - TP4056 (модуль зарядки);
    - небольшая квадратная алюминиевая труба или подобное.

    Список инструментов:
    - канцелярский нож;
    - паяльник;
    - линейка;
    - суперклей.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Нагревательный элемент
    Все детали для изготовления корпуса автор уже нарезал заранее, размеры можно увидеть на фото. Собираем часть корпуса при помощи суперклея и приступаем к монтажу нагревательного элемента. В качестве основы автор использовал алюминиевый радиатор от электроники, в нем уже имелись нужные места для установки нагревателя.

    Нагревательным элементом послужил кусок нихромовой проволоки толщиной 1 мм, автор отрезал кусок чуть более 10 см. Чтобы проволоку не коротило об алюминиевый радиатор, ее нужно вставить в жаростойкую изоляционную трубку. Ну а далее монтируем нагревательный элемент на радиатор. Для подключения к нагревателю проводов, используем специальные зажимные соединители.

    Шаг второй. Вольтметр
    Устанавливаем в корпус вольтметр, под него автор вырезал соответствующее отверстие. По показаниям напряжения на батарее можно определить степень зарядки аккумулятора, также прикинуть, сколько еще пакетов можно спаять.

    Шаг третий. Установка начинки
    Внутри корпуса располагается модуль зарядки аккумулятора. На модуле есть светодиод, чтобы свечение было видно, автор вклеил внутрь кусочек акрила.

    Также внутри находится отсек для установки аккумулятора 18650. Для подключения зарядного устройства монтируем модель в удобном месте и в итоге наружу у нас будет торчать порт micro-USB.

    Устанавливаем в удобном месте и включатель, который будет включать всю электронику. Не забываем установить в корпус и концевой включатель.

    Шаг четвертый. Сборка и испытания
    Собираем корпус, автор его весь склеил суперклеем, разбирать корпус не понадобится, если не будет поломок. Устанавливаем через оконную петлю прижимную крышку, а в качестве прижима используем кусочек квадратной трубы маленького диаметра или что-то подобное.

    Между крышкой и основной ставим маленькую пружину. Все детали автор склеил при помощи суперклея.

    Самоделка готова, можно испытывать. Кладем край пакетика на нагревательный элемент и прижимаем сверху крышкой. Машина включится и нихромовая проволока начнет нагреваться, через некоторое время вы почувствуете, как крышка продавилась, все, теперь пакет спаян. Работает все отлично, самоделка получилась полезная, если вам нужно запаковать мелкие детали.

    Источник

    Машинка из дерева для расстановки домино в ряды

    Уникальный ДВС из компрессора автомобильного кондиционера

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    2Dem
    Честно говоря не стоит овчинка выделки. Подобную фигню в нормальном корпусе покупал в Ашане за 99 рублей. Так что рентабельности по изготовлению никакой, только лишь от нечего делать. Но все убило отверстие под модуль заряда. Ничего не мешало немного подточить плату и сделать отверстие лишь для разъема, а не так рукожопо.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту