В гостях у Самоделкина! » Столярка » Самодельная рамка для шкафа в мастерской

Самодельная рамка для шкафа в мастерской

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Джон Хайц, автор YouTube канала «Woodworking Tips and Tricks» расскажет Вам, как быстро и просто можно изготовить наличник на хозяйственный шкафчик или кухонную подвеску.

Материалы.
— Доски, шканты
— Наждачная бумага
— Жидкие гвозди.

Инструменты, использованные автором.
— Торцовочная пила
— Шуруповерт
— Струбцины
— Нейлер аккумуляторный
— Орбитальная шлифовальная машинка
— Рулетка, стамеска, рубанок.

Процесс изготовления.
Прежде чем выпиливать планки для наличника, желательно изготовить или купить сам шкафчик. В этом случае можно точно снять все замеры и разметить общий вид наличника. Данный шкафчик является угловым. Он имеет несколько нестандартную форму, поэтому точные замеры просто необходимы.

Есть несколько разных способов крепления наличника. Автор в своём проекте применит круглые шканты, так как хочет срыть все соединения. Джон берёт деревянную планку, имеющую по всей длине одинаковую толщину и сверлит в ней отверстия на 3/8 дюйма, используя шуруповерт. Здесь важно, чтобы сверло входило в материал строго под прямым углом. Сначала он сверлит отверстия в вертикальных планках.

Для точного соединения двух деталей он применяет вот такую вставку с шипом, а затем сверлит ответные отверстия и в поперечных планках.

Далее он вставляет в отверстия вертикальных планок деревянные шканты.

Выравнивает поперечные и продольные планки относительно друг друга и совмещает их, плотно придавливая каждое соединение. При этом автор внимательно отслеживает, чтобы передняя, лицевая часть рамы оказалась максимально плоской, без каких бы то ни было выступов.
Для того, чтобы закрепить наличник, автор использует полиуретановый высокопрочный клей. Этого клея и шкантов вполне достаточно для того, чтобы обеспечить всей конструкции должную прочность.

После этого Джон осуществляет полную сборку наличника. Места соединений он зажимает струбцинами и ждёт полного высыхания клея.

Примерно через 2 часа мастер снимает зажимы. Затем промазывает клеем периметр передней части шкафчика всё тем же полиуретановым клеем. И накладывает сверху наличник, стараясь выровнять его по всем краям.

Далее, буквально в нескольких местах, он пристреливает наличник для пущей надёжности нейлером, стараясь вгонять гвозди в тех местах, где они будут менее всего заметны.

Выступивший и застывший клей удаляется стамеской. Все углы шлифуются, а острые края срезаются ручным рубанком.

Благодарю автора за простую идею создания наличника для шкафа в мастерской!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Полки и кронштейны для мастерской или гаража

Как сделать откидную дверцу для шкафа

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту