Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Отделочные работы » Финишное покрытие стен, имитация кирпичной кладки из плиточного клея

    Финишное покрытие стен, имитация кирпичной кладки из плиточного клея

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Многие из Вас предпочитают выполнять некоторые строительные работы самостоятельно, либо занимаются ими профессионально.
    В данной статье, автор YouTube канала «Строй со мной», поделится с Вами советом, как выполнить финишное покрытие стен, и сделать имитацию кладки кирпича.

    Эта техника достаточно проста в выполнении, и не потребует сложных инструментов. Такое покрытие может быть использовано для оформления наружных стен.
    Материалы.
    — Плиточный клей
    — Грунтовка
    — Краситель
    — Акриловый лак
    — Эмаль перламутровая.

    Инструменты, использованные автором.
    — Кельма, шпатель
    — Расшивка каменщика
    — Уровень
    — Перфоратор, насадка — миксер
    — Валик.

    Процесс изготовления.
    Мастер покажет эту технику на примере вот такого небольшого кусочка стены. Конечно же, финишное покрытие лучше укреплять сеткой из стекловолокна, однако в данном случае это не очень важно.

    Стенка уже предварительно подготовлена, и ее требуется прогрунтовать перед дальнейшими действиями. Грунтовку можно наносить как валиком, так и кистью.

    Пока стена сохнет, автор подготавливает раствор из плиточного клея. Такие составы весьма эластичны после застывания, не боятся влаги и морозов.

    После высыхания грунтовки, можно наносить слой плиточного клея. Если требуется большая толщина, то можно воспользоваться гребенкой.

    Но у мастера такой задачи не стоит, и он разравнивает слой толщиной около 8 мм при помощи кельмы.

    Сразу же после разравнивания, он наносит фактуру на поверхность клея. Это он выполняет при помощи пластиковой кельмы со слегка шероховатой поверхностью.

    В том случае, если взять стальную кельму — то ничего подобного не выйдет, поверхность будет только выравниваться.

    Итак, раствор следует оставить подсыхать на 2-4 часа, зависит от условий и влажности воздуха. Нужно добиться того, что он уже начал схватываться, и не липнет к рукам. Поверхность выравнивается кельмой.

    Дальше начинается самое интересное, а именно выполнение швов, имитирующих кирпич. Первая горизонтальная линия делается точно по уровню.

    Теперь можно воспользоваться небольшим бруском пенопласта, автор применяет такой размером 250Х75 мм. С его помощью отмечаются края следующих линий. Если же имеется уровень или правило подходящей ширины (75 мм), то и его будет достаточно для этого процесса.

    Далее все горизонтальные линии выполняются по разметке расшивкой.

    Расшивка каменщика — это вот такой простой инструмент, ширина его резца 8 мм.

    Она достаточно дешево стоит, и ее можно легко приобрести, или изготовить самостоятельно из старого шпателя, либо обрезка трубки.

    Вертикальные кладочные швы делаются по тому же принципу.

    Да, на краях кладочных швов будут неровности, и остатки материала. Их можно удалить сразу влажной кистью.

    Однако автор дождался полного застывания покрытия, и срезал излишки шпателем.

    Для придания темного цвета основе, он добавил черный краситель прямо в грунтовку.

    Мастеру потребовалось нанести два слоя грунтовки с красителем для получения нужного цвета.

    Теперь в дело вступает перламутровая эмаль, это один из самых дорогих материалов для этого проекта. Литровая баночка стоит около 200 рублей. Он колоризует ее вот в такой цвет.

    Далее валик следует очень хорошо раскатать, в нем практически не должно быть краски, и нанести слой на поверхность. Таким способом окрасятся только вершины текстуры, а нижние слои останутся нетронутыми.
    Валик желательно использовать из мелкого поролона.

    Вторую часть стены было решено покрыть краской с фиолетовым красителем.

    Через несколько часов стена высохла, и уже приобрела интересный и насыщенный оттенок.

    Для лучшей влагозащиты, и еще большего блеска, нужно нанести акриловый лак для наружных работ.

    Вот и все, так выглядит декоративное покрытие после полного высыхания.

    Благодарю автора за простую, но весьма красивую и качественную технику финишного декоративного покрытия стен!
    Также недавно была интересная статья про имитацию дикого камня по аналогичной технологии.
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Финишное декоративное покрытие стен «морская волна»

    Простая техника мраморирования пластиковых изделий краской

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Korolev
    А липецкую под расшивку, слабо?
    LeoBrynn Автор
    Можно, конечно, помучаться и наклеить шаблон из малярки, но как по мне - это более муторно, да и сами кладочные швы будут "квадратные", а не закругленные.
    Прагматик.
    LeoBrynn Автор
    Закрепляется на стене шаблон кирпичей

    А края "кирпичей" возле швов не будут отрываться? Если промазать с консистенцией раствора, и он будет немного суше, то потрескаться, и поотрывать края может. drinks
    Прагматик.
    Eig
    Неее, много раз проверено на себе – штукатурные работы это самый адский ад. Полы заливать, и то проще.
    pogranec
    А я видео смотрел. Закрепляется на стене шаблон кирпичей ( даже не кирпичей, а кладочных швов) из, то ли бумага, то ли пленка. Причем можно прям по всей стене. И сверху штукатурка (тот же клей или цемент). Немного подсохло и шаблон просто сдирается со стены. И все, ровная кирпичная кладка.
    LeoBrynn Автор
    Тут как раз почти наоборот, чем кривее первая поверхность - тем лучше эффект!
    Прагматик.
    Eig
    Это руки должны быть из плеч, не каждому доступно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии