В гостях у Самоделкина! » Строительство » Отделочные работы » Финишное покрытие стен, имитация кирпичной кладки из плиточного клея

Финишное покрытие стен, имитация кирпичной кладки из плиточного клея

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Многие из Вас предпочитают выполнять некоторые строительные работы самостоятельно, либо занимаются ими профессионально.
В данной статье, автор YouTube канала «Строй со мной», поделится с Вами советом, как выполнить финишное покрытие стен, и сделать имитацию кладки кирпича.

Эта техника достаточно проста в выполнении, и не потребует сложных инструментов. Такое покрытие может быть использовано для оформления наружных стен.
Материалы.
— Плиточный клей
— Грунтовка
— Краситель
— Акриловый лак
— Эмаль перламутровая.

Инструменты, использованные автором.
— Кельма, шпатель
— Расшивка каменщика
— Уровень
— Перфоратор, насадка — миксер
— Валик.

Процесс изготовления.
Мастер покажет эту технику на примере вот такого небольшого кусочка стены. Конечно же, финишное покрытие лучше укреплять сеткой из стекловолокна, однако в данном случае это не очень важно.

Стенка уже предварительно подготовлена, и ее требуется прогрунтовать перед дальнейшими действиями. Грунтовку можно наносить как валиком, так и кистью.

Пока стена сохнет, автор подготавливает раствор из плиточного клея. Такие составы весьма эластичны после застывания, не боятся влаги и морозов.

После высыхания грунтовки, можно наносить слой плиточного клея. Если требуется большая толщина, то можно воспользоваться гребенкой.

Но у мастера такой задачи не стоит, и он разравнивает слой толщиной около 8 мм при помощи кельмы.

Сразу же после разравнивания, он наносит фактуру на поверхность клея. Это он выполняет при помощи пластиковой кельмы со слегка шероховатой поверхностью.

В том случае, если взять стальную кельму — то ничего подобного не выйдет, поверхность будет только выравниваться.

Итак, раствор следует оставить подсыхать на 2-4 часа, зависит от условий и влажности воздуха. Нужно добиться того, что он уже начал схватываться, и не липнет к рукам. Поверхность выравнивается кельмой.

Дальше начинается самое интересное, а именно выполнение швов, имитирующих кирпич. Первая горизонтальная линия делается точно по уровню.

Теперь можно воспользоваться небольшим бруском пенопласта, автор применяет такой размером 250Х75 мм. С его помощью отмечаются края следующих линий. Если же имеется уровень или правило подходящей ширины (75 мм), то и его будет достаточно для этого процесса.

Далее все горизонтальные линии выполняются по разметке расшивкой.

Расшивка каменщика — это вот такой простой инструмент, ширина его резца 8 мм.

Она достаточно дешево стоит, и ее можно легко приобрести, или изготовить самостоятельно из старого шпателя, либо обрезка трубки.

Вертикальные кладочные швы делаются по тому же принципу.

Да, на краях кладочных швов будут неровности, и остатки материала. Их можно удалить сразу влажной кистью.

Однако автор дождался полного застывания покрытия, и срезал излишки шпателем.

Для придания темного цвета основе, он добавил черный краситель прямо в грунтовку.

Мастеру потребовалось нанести два слоя грунтовки с красителем для получения нужного цвета.

Теперь в дело вступает перламутровая эмаль, это один из самых дорогих материалов для этого проекта. Литровая баночка стоит около 200 рублей. Он колоризует ее вот в такой цвет.

Далее валик следует очень хорошо раскатать, в нем практически не должно быть краски, и нанести слой на поверхность. Таким способом окрасятся только вершины текстуры, а нижние слои останутся нетронутыми.
Валик желательно использовать из мелкого поролона.

Вторую часть стены было решено покрыть краской с фиолетовым красителем.

Через несколько часов стена высохла, и уже приобрела интересный и насыщенный оттенок.

Для лучшей влагозащиты, и еще большего блеска, нужно нанести акриловый лак для наружных работ.

Вот и все, так выглядит декоративное покрытие после полного высыхания.

Благодарю автора за простую, но весьма красивую и качественную технику финишного декоративного покрытия стен!
Также недавно была интересная статья про имитацию дикого камня по аналогичной технологии.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Финишное декоративное покрытие стен «морская волна»

Простая техника мраморирования пластиковых изделий краской

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Eig
    Это руки должны быть из плеч, не каждому доступно.
    1. LeoBrynn Автор
      Тут как раз почти наоборот, чем кривее первая поверхность - тем лучше эффект!
      Прагматик.
      1. Eig
        Неее, много раз проверено на себе – штукатурные работы это самый адский ад. Полы заливать, и то проще.
  2. pogranec
    А я видео смотрел. Закрепляется на стене шаблон кирпичей ( даже не кирпичей, а кладочных швов) из, то ли бумага, то ли пленка. Причем можно прям по всей стене. И сверху штукатурка (тот же клей или цемент). Немного подсохло и шаблон просто сдирается со стены. И все, ровная кирпичная кладка.
    1. LeoBrynn Автор
      Закрепляется на стене шаблон кирпичей

      А края "кирпичей" возле швов не будут отрываться? Если промазать с консистенцией раствора, и он будет немного суше, то потрескаться, и поотрывать края может. drinks
      Прагматик.
    2. LeoBrynn Автор
      Можно, конечно, помучаться и наклеить шаблон из малярки, но как по мне - это более муторно, да и сами кладочные швы будут "квадратные", а не закругленные.
      Прагматик.
  3. Korolev
    А липецкую под расшивку, слабо?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту