В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как повторить деталь по размеру на циркулярной пиле без измерений

Как повторить деталь по размеру на циркулярной пиле без измерений

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Возможно, некоторые из Вас имеют в своем распоряжении циркулярную пилу, однако еще не знают некоторых простых приемов.
В данной статье Матиас, автор YouTube канала «Matthias random stuff», расскажет Вам про один из них, а именно про то, как повторить размеры детали без использования измерительных инструментов.

Этот способ достаточно прост, однако требует однозначного соблюдения техники безопасности.

Материалы.
— Доски.

Инструменты, использованные автором.
— Циркулярная пила
— Каретка.

Процесс выполнения.
Итак, у автора имеются две доски, одна из которых короче другой. Ему необходимо точно обрезать длинную доску так, чтобы она стала одинаковой с первой. Даже используя упор, и различные линейки можно ошибиться, ведь пильный диск имеет собственную толщину.

Матиас укладывает обе доски рядом друг с другом на каретке. При этом исходная заготовка должна находиться ближе к пильному диску. После этого он прижимает край доски к зубцам пильного диска.

На другой стороне очень легко проконтролировать стык двух досок вручную. Он должен совпадать максимально точно.

Далее выполняется распил, начиная от края исходной, короткой заготовки. Если же все следующие, необработанные заготовки имеют одинаковую длину, то можно применить еще одну хитрость, и только начав пропил в ней, придвинуть к ее краю продольный упор. Тогда оригинальная заготовка уже не потребуется.

Вот все и готово! Этот метод применим и для коротких деталей, но не забывайте про технику безопасности!

Благодарю Матиаса за простой, но полезный прием копирования заготовок на циркулярной пиле.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Простой и надежный крепеж для пеноблока

Как приклеить войлочные накладки на ножки стула

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту