В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простой способ удалить излишки древесины у различных сквозных соединений

Простой способ удалить излишки древесины у различных сквозных соединений

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка многие из Вас сталкивались с необходимостью удаления излишков древесины на различных конструкциях. Это бывает при сквозных шкантовых, шиповых, и других видах соединений.

В данной статье Матиас, автор YouTube канала «Matthias random stuff» расскажет Вам, как быстро это можно сделать при помощи обычного ручного фрезера.

Материалы.
— Деревянные изделия.

Инструменты, использованные автором.
— Ручной фрезер
— Японская пила.

Процесс изготовления.
Итак, Матиас изготовил вот такой стул, однако он закрепил ножки с сидением при помощи сквозного соединения. Образовавшийся небольшой выступ обычно удаляется при помощи японской пилы, однако, при неумелом с ней обращении, можно повредить и основную поверхность. Тогда потребуется дополнительная обработка и шлифовка.

Мастер предлагает очень простой способ убрать эти недостатки. Для этого потребуется ручной фрезер. Для настройки высоты фрезы, фрезер устанавливается на ровную и твердую поверхность. Затем фреза опускается вплотную к поверхности.

Ширина выступающей детали чуть больше свободного пространства между подошвой и фрезой, поэтому мастер заходит под углом, а затем удаляет остатки.

Все получилось идеально, основная поверхность осталась нетронутой.

Он повторил этот процесс на двух остальных элементах, результат отличный. Теперь можно поверхность сидения отшлифовать мелкой наждачной бумагой, и приступать к нанесению финишного покрытия.

Для того, чтобы точно установить фрезу, мастер порекомендовал ставить сам фрезер на очень ровную металлическую поверхность (например столы различных станков), и аккуратно опускать фрезу до контакта с ней. Причем не стоит переживать, режущая кромка фрезы гораздо тверже металла, и она не затупиться об него.

Автор продемонстрировал только один вариант применения этой техники, однако она годится и для обработки других видов соединений. Одним из самых сложных является «ласточкин хвост», там этот способ будет весьма кстати.

Благодарю автора за простой, но очень полезный прием обработки древесины.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Как приклеить войлочные накладки на ножки стула

Охотничьи влагозащищенные спички своими руками

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту