В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой самодельный упор для циркулярной пилы

Простой самодельный упор для циркулярной пилы

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Практически для каждого станка всегда требуются различные приспособления. Обычно они стоят весьма недешево, а если еще и станок сделан самостоятельно - то к нему требуется изготавливать дополнительные устройства, облегчающие работу с ним.

В данной статье, автор YouTube канала «Woodworking Tips and Tricks» расскажет Вам, как быстро сделать достаточно качественный упор для циркулярной пилы буквально из хлама.

Эта самоделка очень проста в изготовлении, и подойдет практически к любому циркулярному станку.

Материалы.
— Листовая фанера
— Кленовый брус
— Саморезы по дереву, шайбы.

Инструменты, использованные автором.
— Циркулярная пила
— Шуруповерт
— Струбцины
— Сверлильный станок
— Линейка, угольник, карандаш.

Процесс изготовления.
До своей самоделки (впрочем, сам автор не претендует на оригинальность этой идеи) мастер работал с вот таким упором, закреплённым струбцинами с переднего и заднего краёв столешницы. При его перемещении нужно было постоянно контролировать соосность с пильным диском.

Теперь же он намерен сконструировать такой упор, который бы держался прочно на одном креплении, и его было бы легко и удобно перемещать вдоль стола.
Для реализации своего проекта он использует для самого упора кленовый брус, а для крепления — фанеру.

На циркулярном столе автор вырезает из фанерного листа две полосы в 80 мм шириной. Это будущее крепление для фиксации упора на столе.

Чтобы прикрепить фанерные полосы к основе — кленовой древесине упора — мастер сверлит три расширенных (большего размера) отверстия под шурупы.

Такие широкие отверстия нужны для того, чтобы обеспечить достаточное пространство для выравнивания и присоединения конструкции под прямым углом к столешнице циркулярного станка.

Через готовые отверстия в фанерном листе на поверхность упора карандашом переносятся точки, через которые после просверливаются симметричные пилотные отверстия.

Фанерная доска привинчивается к упору шурупами с подложенными под них шайбами, однако они не затягиваются до конца, далее потребуется точная регулировка.

Диск циркулярной пилы поднимается вверх до предела. Затем, вплотную к нему, на поверхность столешницы кладётся импровизированный упор.

После выравнивания упора и фанерной направляющей под 90 градусов относительно края стола, направляющая фиксируется с упором струбциной. После этого саморезы закручиваются полностью.

Второй отрез фанеры прикладывается по правой стороне крепления упора и обрезается по её размеру электрическим лобзиком.

После чего второй слой фанеры закрепляется на подложке шурупами.

Далее на левой стороне направляющей размечается прорезь по размерам шейки струбцины. Затем она вырезается всё тем же электрическим лобзиком.

Упор надёжно прижимается зажимом к столешнице. Даже одного крепления достаточно, чтобы упор жёстко «сидел» на столе.

Все готово, теперь можно работать.

Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для циркулярной пилы!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Копаем траншеи мотокосой

Универсальные электро-ножницы из болгарки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту