Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » «Велосипед-лимузин» с большим багажником

    «Велосипед-лимузин» с большим багажником

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного длинного велосипеда с большим багажником своими руками. На таком велосипеде можно перевозить тяжелые и габаритные грузы. Машина получилась довольно маневренная, автор ездит по городу довольно быстро и просто. Для сборки автор использовал довольно серьезное оборудование, включая сварку TIG, но зато и самоделка получилась очень качественной. Конечно, по такому дизайну можно сделать велосипед и более простыми инструментами. Материалы автор использовал доступные, по большей части рама сварена из профильных труб. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - подопытный велосипед;
    - профильные трубы;
    - болты и гайки;
    - круглая труба;
    - листовая сталь или другой материал для обшивки;
    - болты и гайки;
    - пружины для подножки;
    - краска по металлу и другое.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - сварочный аппарат TIG;
    - сверлильный станок;
    - ленточный отрезной станок;
    - болгарка;
    - измерительный инструмент, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Сборка основной части рамы
    Самое главное при изготовлении такого велосипеда – чтобы переднее и заднее колесо находились четко напротив друг другу, на одной линии. В противном случае велосипед может стать плохо управляемым. Автор проводил тщательный расчеты и замеры, и лишь потом сварил основную раму.

    В качестве основы для рамы понадобится профильная труба большого диаметра, да и стенку лучше выбирать потолще, чтобы рама могла выдержать большую нагрузку. К этой самой трубе нужно приварить заднюю часть от велосипеда, отрезав лишнее. Рулевое колесо вынесено вперед рамы, а управление осуществляется через тягу, которую автор сделал из трубы. Для рулевого вала привариваем к основе кусок круглой трубы. Все углы укрепляем кусками профильной трубы. Все сварные швы у автора получились очень качественными и крепкими, автор использовал сварку TIG.

    Шаг второй. Рама багажника
    Свариваем раму для багажника, конструкцию можно увидеть на чертеже. Рама багажника укрепляет основную раму, в качестве материала используем профильные трубы.

    Шаг третий. Рулевое управление
    Рулевое управление здесь собирается тоже довольно сложно, важна точность и надежность, хоть общая конструкция рулевого управления и выглядит просто. На рулевой вал ставится рычаг, к которому подключается рулевая тяга. Рулевую тягу автор изготовил из круглой трубы.
    Подключение тяги к рычагу рулевого вала должно проходить через регулируемый узел, который позволит отцентрировать руль. Само собой, люфтов в рулевой управлении быть не должно, управлять таким велосипедом будет сложно и опасно.

    Шаг четвертый. Подножка и финальные штрихи
    Машина у нас получилась габаритная и она потяжелее обычного велосипеда, так что обязательно делаем для транспорта надежную подножку. Автор сварил подножку из профильных труб, крепим ее к раме шарнирно. Чтобы подножка сама складывалась и прижималась к раме, обязательно устанавливаем пружинки подходящей жесткости.

    Шаг пятый. Покраска и испытания
    Красим раму велосипеда и машину можно собирать. Рама у велосипеда получилась крепкой, она легко выдерживает вес автора. Для демонстрации автор возит на велосипеде друга, диван, и даже друга, сидящего на диване. Управлять велосипедом можно легко, едет велосипед без проблем, да и выглядит все аккуратно. На таком велосипеде можно возить различные грузы, строительные материалы, песок, покупки и многое другое. Конечно, для путешествий на большие расстояния хорошо бы поставить на велосипед электродвигатель.

    Источник (Source)

    Электровелосипед с мотором от автомобильных дворников

    Электровелосипед с моторчиком 775

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии