В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » «Велосипед-лимузин» с большим багажником

«Велосипед-лимузин» с большим багажником

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного длинного велосипеда с большим багажником своими руками. На таком велосипеде можно перевозить тяжелые и габаритные грузы. Машина получилась довольно маневренная, автор ездит по городу довольно быстро и просто. Для сборки автор использовал довольно серьезное оборудование, включая сварку TIG, но зато и самоделка получилась очень качественной. Конечно, по такому дизайну можно сделать велосипед и более простыми инструментами. Материалы автор использовал доступные, по большей части рама сварена из профильных труб. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- подопытный велосипед;
- профильные трубы;
- болты и гайки;
- круглая труба;
- листовая сталь или другой материал для обшивки;
- болты и гайки;
- пружины для подножки;
- краска по металлу и другое.

Список инструментов:
- токарный станок;
- сварочный аппарат TIG;
- сверлильный станок;
- ленточный отрезной станок;
- болгарка;
- измерительный инструмент, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка основной части рамы
Самое главное при изготовлении такого велосипеда – чтобы переднее и заднее колесо находились четко напротив друг другу, на одной линии. В противном случае велосипед может стать плохо управляемым. Автор проводил тщательный расчеты и замеры, и лишь потом сварил основную раму.

В качестве основы для рамы понадобится профильная труба большого диаметра, да и стенку лучше выбирать потолще, чтобы рама могла выдержать большую нагрузку. К этой самой трубе нужно приварить заднюю часть от велосипеда, отрезав лишнее. Рулевое колесо вынесено вперед рамы, а управление осуществляется через тягу, которую автор сделал из трубы. Для рулевого вала привариваем к основе кусок круглой трубы. Все углы укрепляем кусками профильной трубы. Все сварные швы у автора получились очень качественными и крепкими, автор использовал сварку TIG.

Шаг второй. Рама багажника
Свариваем раму для багажника, конструкцию можно увидеть на чертеже. Рама багажника укрепляет основную раму, в качестве материала используем профильные трубы.

Шаг третий. Рулевое управление
Рулевое управление здесь собирается тоже довольно сложно, важна точность и надежность, хоть общая конструкция рулевого управления и выглядит просто. На рулевой вал ставится рычаг, к которому подключается рулевая тяга. Рулевую тягу автор изготовил из круглой трубы.
Подключение тяги к рычагу рулевого вала должно проходить через регулируемый узел, который позволит отцентрировать руль. Само собой, люфтов в рулевой управлении быть не должно, управлять таким велосипедом будет сложно и опасно.

Шаг четвертый. Подножка и финальные штрихи
Машина у нас получилась габаритная и она потяжелее обычного велосипеда, так что обязательно делаем для транспорта надежную подножку. Автор сварил подножку из профильных труб, крепим ее к раме шарнирно. Чтобы подножка сама складывалась и прижималась к раме, обязательно устанавливаем пружинки подходящей жесткости.

Шаг пятый. Покраска и испытания
Красим раму велосипеда и машину можно собирать. Рама у велосипеда получилась крепкой, она легко выдерживает вес автора. Для демонстрации автор возит на велосипеде друга, диван, и даже друга, сидящего на диване. Управлять велосипедом можно легко, едет велосипед без проблем, да и выглядит все аккуратно. На таком велосипеде можно возить различные грузы, строительные материалы, песок, покупки и многое другое. Конечно, для путешествий на большие расстояния хорошо бы поставить на велосипед электродвигатель.

Источник

Электровелосипед с мотором от автомобильных дворников

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту