В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Охотничьи влагозащищенные спички своими руками

Охотничьи влагозащищенные спички своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Многие из Вас увлекаются охотой, рыбалкой, туризмом, или просто любят отдых на природе. А самое важное для этого — вовремя развести костер независимо от погодных условий.

В данной статье, автор YouTube канала «Mr. Amazing Works», расскажет Вам про один очень простой способ сделать влагозащищенные спички, которые имеют длительное время горения, и очень хорошо подходят для разведения огня.

Материалы.
— Спички
— Бинт
— Вощеная бумага
— Парафиновые свечи.

Инструменты, использованные автором.
— Газовая или электрическая печь
— Старая миска
— Ножницы, пинцет.

Процесс изготовления.
Всем известно, что обычная спичка горит в течение 30 секунд, однако тухнет даже при небольшом дуновении ветра.

Для изготовления охотничьих спичек нужно сначала размотать обычный медицинский бинт. Если его ширина больше спички, то стоит сразу обрезать ленту по ее длине.
Далее бинт плотно накатывается на спичку в виде рулона, потребуется 7-12 слоев, в зависимости от задач, и требуемого времени горения.

Должны получится вот такие «роллы».

Теперь в ненужную емкость требуется накрошить свечку, или обычный парафин. Кстати, кусковой парафин в аптеке стоит очень дешево. Емкость с парафином устанавливается на печку и делается небольшой огонь.

После расплавления свечей нужно удалить остатки фитиля, и положить в нее заготовки.

Через несколько минут, когда изделия пропитаются парафином, их нужно выложить на вощеную бумагу или фольгу.

Однако их плотность очень низкая, слои бинт могут отставать друг от друга. Пока заготовки еще не остыли, их необходимо прокатать по поверхности. Если же Вы делаете большое количество спичек, то можно процесс разделить на два этапа.

Тогда после остывания их нужно будет разогреть до размягчения, и сразу прокатать.

В итоге получаются весьма плотные оболочки, практически без пузырьков воздуха. Важный момент, попавший на головку слой парафина нельзя нарушать, или удалять. Если он случайно нарушился в процессе изготовления, то можно еще раз обмакнуть головку в жидкий парафин.

Итак, испытание новых изделий показывает, что они горят как минимум в 6 раз дольше!

Теперь автор оставляет спички в емкости с водой на несколько часов.

Даже после длительного пребывания в воде, головка абсолютно целая. Если слой парафина на ней слишком толстый, то его можно удалить перед использованием.

После водных процедур спички горят даже ровнее, и дольше.

Конечно, если нужно будет разжигать совсем сырые дрова, то следует делать слой бинта еще больше, также можно приобрести длинные спички для розжига каминов, и проделать с ними такую же процедуру.

Благодарю автора за простой способ изготовления охотничьих спичек!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Простой способ удалить излишки древесины у различных сквозных соединений

Интересный способ сделать квадратное отверстие в металле

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Ну ладно, спички влагозащищенные, а коробок? scratch

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту