Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Устранение трещин в деревянной мебели и реставрация поверхностей

    Устранение трещин в деревянной мебели и реставрация поверхностей

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Возможно, у некоторых из Вас имеется старая деревянная мебель с дефектами покрытия и трещинами в различных узлах.
    Автор занимается ремонтом и реставрацией старой мебели с последующей её продажей в винтажном магазине.
    В данной статье, автор YouTube канала «Dashner Design & Restoration» покажет читателям технику реставрации столешницы.

    Этот способ является одним из самых простых, и доступных почти каждому из Вас. Особых инструментов для него почти не потребуется.

    Материалы.
    — Старый стол из тиковой древесины
    — Полиуретан
    — Клей ПВА
    — Тиковое масло
    — Стальная губка
    — Наждачная бумага
    — Шприц с толстой иглой.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Струбцины
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Дисковая шлифовальная насадка-липучка
    — Лезвие от столярного ножа
    — Цикля.

    Процесс изготовления.
    Перед вами письменный стол из древесины тика. Его столешница пребывает в плачевном состоянии: на ней следы от влаги, оставленной чашками и прочей посудой. Быть может, здесь стояли цветочные горшки. Также это могут быть следы от перегретых предметов.

    Помимо прочего на цанге имеется большая трещина.

    Мастер подбирается к панели с тыльной стороны, и откручивает винты крепления стального уголка.
    Затем при помощи шуруповерта с тонким сверлом, он сверлит вдоль трещины несколько маленьких отверстий для иглы шприца.

    Вводит в них иглу и старается максимально заполнить внутренние полости. Мастер использует густой клей ПВА.

    После этого он стягивает элементы конструкции несколькими струбцинами.

    Далее автор приступает к обработке столешницы. Лезвием от столярного ножа он счищает старое финишное лаковое покрытие. Вместе с ним неожиданно сходит и большая часть краски, что само по себе является хорошим знаком, указывающим на то, что краска проникла в большей степени в лак, нежели в само дерево. Такая зачистка даётся легче, чем, скажем, обработка жидкостью для снятия лака.

    Кстати, раньше поверхности очищали куском стекла с прямым и ровным сколом, это тоже достаточно эффективный способ. Однако лучше всего применять специальные цикли по дереву.

    При соскабливании лезвие нужно держать почти под прямым углом к поверхности.

    После этого идёт зачистка любой орбитальной шлифовальной машиной с наждачным диском на 180 грит. Во время шлифовки не стоит слишком сильно нажимать на шлифовальную машинку, иначе диск может оставить круговые следы.

    Если у Вас нет шлифовальной машинки, но имеется шуруповерт, то Вам достаточно будет приобрести в магазине специальную дисковую насадку.

    Теперь наносится новый слой финиша — автор предпочитает «шелковый» полиуретан. Автор аккуратно втирает его в поверхность крышки стола кусочком натуральной ткани.

    Остальные части стола оказались вполне в приличном состоянии. Тем не менее мастер обновляет и их, предварительно обработав их мелкой стальной губкой. После этого он наносит тонкий слой тикового масла, представляющего собой смесь масла и лака.

    Все излишки маслянистого покрытия тщательно стираются тканью. Тиковое масло прекрасно заполняет все царапины. Только после этого можно положить слой финиша.

    А вот и готовый результат. Вряд ли кто-нибудь подумает, что это старая мебель!

    Кстати, тем, кому интересен более сложный и подробный метод восстановления поверхностей, рекомендую ознакомиться с недавней статьей.

    Благодарю автора за простые, но эффективные методы реставрации старой мебели!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Реставрация стола из тика своими руками

    Велотренажер с имитацией горного трека (изменяемая высота подъема)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    pogranec
    Ну почему бы и не восстановить хорошую трещину-))))
    Иван_Похмельев
    Восстановление трещин
    Видимо, устранение трещин? Восстановление - это когда трещина была, почему-то пропала, а мы её снова сделали.;)
    Гость Андрей
    Восстановление трещин это круто! Пусть "восстанавливает"

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии