В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Велотренажер с имитацией горного трека (изменяемая высота подъема)

Велотренажер с имитацией горного трека (изменяемая высота подъема)

Одна известная американская фитнес-компания (Wahoo) недавно выпустила отличную тренировочную систему для помещений, которая поднимает и опускает переднюю часть тренажера в соответствии с моделируемой высотой подъема, на которой едет занимающийся.

К сожалению такой тренажер стоит около £ 500 наличными.

Автор этой самоделки решил самостоятельно изготовить такой тренажер на базе Tacx Neo. По его мнению, любой тренажер, который передает свои данные о мощности и скорости через ANT + или BLE, можно оснастить данной системой.

Инструменты и материалы:
-Алюминиевая трубка диаметром 1,9 см длинной 10 см;
-Стальная трубка 80Х6 мм;
-Акрил;
-Линейный привод 750N, 200 мм ход;
-Драйвер L298N;
-Arduino Nano;
-2-клавишная мембранная клавиша;
-Интерфейсный модуль I2C;
-Источник питания 12 В 3 А;
-Приемник;
-1,3 "OLED ЖК-дисплей с интерфейсом IIC I2C 128x32 3,3 В;

Поскольку колесная база дорожного велосипеда мастера имеет размеры ровно 1000 мм, ему нужно было поднять вилку на 200 мм, чтобы имитировать 20% уклон. Вес тренажера + спортсмен вряд ли превысит 100 кг, и поскольку он распределяется между осями, а большая часть на задней части тренажера, то линейный привод 750N, который поднимает 75 кг должен справится. Более мощные приводы, а также сервоприводы с потенциометрами стоят гораздо больше данной модели.

Мастер производит расчет и устанавливает, что подъем передней части должен быть 3 мм/сек.

Для сопряжения электроники велотренажера и Ардуино мастер использовал NPE Cable ANT + to BLE.

Все данные для загрузки доступны по ссылке.
Так же необходимо напечатать некоторые детали на 3D-принтере. Файлы можно скачать здесь.

Линейный привод устанавливается вместе с алюминиевой трубкой и напечатанными деталями.

Модуль L298N H, который очень распространен, имеют встроенный регулятор 5 В, и отлично подходит для питания Arduino от источника питания 12 В. К сожалению, плата Arduino Nano IoT обеспечивает питание 3,3 В, поэтому требуется преобразователь логического уровня (или оптоизолятор, поскольку сигналы являются только однонаправленными).

Корпус рассчитан на разъемы питания, обычно используемые в системах светодиодного освещения. Мастер подключил удлинитель USB, чтобы можно было легко подключать / отключать Arduino.

Корпус для Arduino OLED и преобразователя логического уровня имеет стандартное крепление на спинке Garmin, что позволяет надежно закрепить его на велосипеде. Легко установить «внешнее» крепление, чтобы устройство можно было наклонять вверх или вниз, для «обнуления» положение акселерометра.

В корпусе есть место для мембранной клавиши, она используется для установки веса велосипедиста.

Источник

Устранение трещин в деревянной мебели и реставрация поверхностей

Модернизация инструментов для прочистки засоров канализации

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту