В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Сборка гидравлических кусачек

Сборка гидравлических кусачек

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению гидравлических кусачек своими руками. Такой самоделкой можно легко перекусить арматуру, стальные пластины и прочие детали. В качестве основы автор использовал большие ручные кусачки, которыми обычно в фильмах откусывают цепи, дужку замка и так далее. В действие самоделка приводится гидравлическим домкратом, в итоге вам не нужно электричества, деталь не будет нагреваться, а процесс работ будет практически бесшумным. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить самоделку более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- ручные кусачки;
- гидравлический домкрат;
- кусок круглой трубы;
- толстая листовая сталь;
- две пружины;
- стальной стержень или арматура.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка рамы и установка кусачек
Первым делом подготовим раму для самоделки, она должна выдерживать большие нагрузки, которые будет создавать домкрат. Раму автор собрал из толстой листовой стали и все максимально укрепил.

Как только рама будет готова, разбираем кусачки, снимем с них ручки, один из ножей нужно крепко приварить к раме, он будет статичным. Чтобы хорошо закрепить нож, автор прорезал под него в раме щелевое отверстие и хорошо проварил.

Шаг второй. Домкрат
Устанавливаем домкрат, под его шток нужно сделать опору на подвижной части ножниц. В качестве такой опоры автор приспособил кусок круглой трубы подходящего димметра. Ну а домкрат ставим на основу рамы, которую сварили ранее.

Шаг третий. Пружины
После сброса давления кусачки должны начать сами раздвигаться, а шток домкрата должен возвращаться в исходное положение. Для решения задачи автор нашел две мощные пружинки, они были завешены при помощи стального стержня, который вставлен в ухо подвижной половины кусачек.

Шаг четвертый. Испытания
Можно испытывать самоделку, для демонстрации автор легко откусил кусачками кусок от стального болта диаметром около 8 мм. Машина работает отлично, предположительно ей можно резать стальные пластины и другие детали.

Источник

Универсальная мельница-крупорушка из болгарки и алмазного диска!

Производительная помпа - насадка на дрель

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту