Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи, камины, отопление » Маленькая, стильная печь с варочной плоскостью из газового баллона

    Маленькая, стильная печь с варочной плоскостью из газового баллона

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшой, стильной, экономичной и удобной печи своими руками. Самоделку автор собрал из газового баллона, на печи есть варочная плоскость, на которой можно варить суп, кипятить чайник, жарить мясо и не только. В дверку автор вмонтировал жаростойкое стекло, чтобы можно было наблюдать за процессом горения. Также у печи есть удобная «канализация», через которую можно высыпать пепел, достаточно только открыть нижнюю заслонку. Такую печь можно брать с собой, отправляясь загород на автомобиле, да и на даче самоделка будет полезной. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - небольшой баллон из под газа;
    - листовая сталь;
    - круглая труба для рукава топки;
    - стальные прутья для ножек;
    - шайбы для упорных пятаков;
    - болты и гайки;
    - уголок;
    - жаростойкая краска;
    - жаростойкое стекло;
    - стальная решетка (для колосников).

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка, маркер;
    - дрель.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Промываем баллон
    Первым делом подготовим к баллон к резке, выпускаем газ, а затем и полностью откручиваем вентиль, сливаем содержимое подальше от источников огня. Баллон автор решил промыть водой, опустив шланг на самое дно. Так баллон промывался некоторое время, после этого его можно резать, слив воду.

    Некоторые мастера просто режут баллон, заполнив весь его водой под горлышко, в таком случае взрываться там будет нечему. Никогда не режьте баллон без описанных выше мер безопасности, иначе это приводит к взрыву!

    Шаг второй. Прорезаем отверстия
    Далее в баллоне нам нужно прорезать два отверстия, одно отверстие прорезаем в области горловины, это будет окно топки, здесь будет приварен топочный рукав в виде куска стальной трубы.

    Еще одно отверстие автор вырезал сбоку баллона, через него огонь и продукты сгорания будут подниматься к варочной плоскости, и лишь потом будет идти к дымовой трубе.

    Шаг третий. Варочная плоскость
    Делаем варочную плоскость, тут нам понадобится листовая сталь, если вы хотите, чтобы плита служила долго, сталь выбираем потолще. Из металла нужно сварить своего рода короб, который затем привариваем над отверстием, прорезанное в боковой части баллона. Плиту автор сделал довольно большую, она немного выходит за заднюю часть баллона, так что пользоваться самоделкой будет удобно, места много.

    Шаг четвертый. Топочный рукав и ножки
    В качестве топочного рукава автор приспособил кусок круглой трубы, надежно привариваем ее к корпусу печи, чтобы нигде не было дырок.
    Что касается ножек, то автор сделал из стальных прутьев. Чтобы ножки не вязли в земле, привариваем к ним пятаки. В качестве пятаков можно купить дешевые стальные шайбы нужного диаметра.

    Шаг пятый. Дымовой патрубок
    Делаем дымовой патрубок, на который будем ставить дымовую трубу. Патрубок автор сделал из стальной пластины. Чтобы согнуть пластину, нужно наделать в ней пропилов болгаркой, потом пластину можно будет согнуть по этим пропилам. Для разметки можно использовать ширину линейки, какой-то планки и так далее.
    В качестве дымовой трубы автор использует металлическую трубу из строительного магазина для вытяжки.

    Шаг шестой. Зольник
    Зола в печи будет собираться в самую нижнюю ее часть, под колосники. Чтобы очистить печь от золы, привариваем в самой нижней точке кусок стальной трубы и делаем для нее заслонку. Эту же заслонку можно использовать как поддувало, тогда зола по мере сгорания сама будет просыпаться на землю.

    Шаг седьмой. Дверка топки
    Делаем дверку топки, авто решил сделать дверку со стеклом, так печь интереснее смотрится и не нужно каждый раз открывать дверку, чтобы посмотреть, есть ли там дрова. Дверку делаем из листовой стали, в качестве петель можно использовать болт с гайками. Чтобы резьба не ржавела, ее можно покрыть графитной смазкой.

    Под стеклышко автор сделал рамку из узкого уголка, жестко фиксировать стекло нельзя, так как при расширении оно треснет.

    Что касается подачи воздуха, то автор насверлил в корпусе печи отверстий, через которые в печь поступает необходимый минимум воздуха для стабильного горения.

    Источник

    Маленькая печь с конфоркой

    Печь буржуйка из листовой стали и шамотного кирпича

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Алексей сам
    я же написал этот фреон не горючий.. R 401 не горит... горит только 38 и всё.
    Dmitrij Автор
    говорят бывают и охлаждайки горючими... да и мало ли, кто туда что лил, лучше помыть, чем башки лишиться
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Алексей сам
    Симпатичная печка получилась.
    Только не понимаю, что тут за страхи про взрыв?
    Баллон от фреона... а этот не горит и взрываться тутр нечему.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту