Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Цилиндрический футляр для мультимедийных колонок

    Цилиндрический футляр для мультимедийных колонок

    Я уже переводил одну статью о современной мультимедийной колонке в восстановленном винтажном корпусе. Автору Instructables пол ником knife141 повезло меньше. Пустой винтажный корпус он найти не смог, а аутЭнтичная, как говорит видеоблоггер Коковин, колонка в сборе оказалась слишком дорогой, цена её на аукционе всё увеличивалась, да и нарушать её аутЭнтичность жалко. Что ж, вспомним фразу из этой статьи в более не издаваемой на бумаге газете "Большой город" (впрочем, вряд ли мастер с ней знаком): "Антиквариат. Изготовим в присутствии заказчика". Покупателей обманывать, конечно, нельзя, это будет мошенничество со всеми вытекающими, но для себя такое сделать можно. Пусть гости подумают, что колонка на вашем столе - винтажная. Мастер сразу предупреждает, что аудиофильских компонентов в ней не будет, а звук получится самый обычный. За основу самоделки мастер берёт готовую цилиндрическую коробку с крышкой из ДСП:

    И классические мультимедийные колонки - без Bluetooth, только с AUX-входом, с обычным усилителем (не класса D) и обычным блоком питания (не импульсным):

    Для работы мастеру понадобятся: шуруповёрт:

    Настольный электролобзик (вроде советского ЭЛ-2 или современного "Корвета"):

    Различные инструменты:

    Мастер переделывает корпус: уменьшает, помещает отпиленную часть внутрь для увеличения жёсткости, а поскольку чтобы она поместилась, её саму пришлось уменьшить, ту часть, которая осталось после этого, тоже находит куда приклеить:

    Мастер изготавливает трафарет для деталей передней панели, это будут два диска, с перемычкой и без. Переносит контур на фанеру, вырезает. В крышке корпуса вырезает круглое отверстие. Примеряет оба кольца, но приклеивает пока только то, что без перемычки, причём изнутри. А столько зажимов, оказывается, полезно иметь не только хирургу, но и столяру.

    Подставку выполняет из отходов фанеры, а ножку - из куска, оставшегося от доски прямоугольного сечения 50х100 мм. Чтобы разметить и сделать в ножке выемку такой формы, чтобы она точно состыковалась с цилиндрическим корпусом, достаточно обвести соответствующую часть цилиндра. Аналогично можно сделать выемки и по бокам.

    Из куска, оставшегося после получения выемки, бруска и ещё одного куска фанеры мастер изготавливает полку. Но не фазоинвертора.

    Склеивает между собой корпус, ножку и подставку, в крышке проделывает выемку для ножки:

    Окрашивает корпус, ножку, подставку и крышку, показывает для контраста неокрашенное кольцо с перемычкой:

    Всё искусственно состаривает бронзовой краской:

    А вот для чего, оказывается, эта полка. Никакой разборки колонок, мастер помещает их внутрь целиком. Конечно, они должны быть с внешним БП. Если взять с внутренним, он может в замкнутом пространстве перегреться.

    Остаётся добавить ткань и приклеить в качестве передней панели кольцо с перемычкой:

    И можно ставить на винтажный стол (полка для клавиатуры, очевидно, потом добавлена) и окружать другими винтажными предметами, а также современным монитором:

    С настоящими винтажными предметами псевдовинтажная колонка сочетается отлично, далее мастер пишет, что имея лазерный резак, он бы сделал то же самое намного быстрее. Ещё бы, ведь конструкция участвует в конкурсе, где главный приз именно таков...

    Источник (Source)

    Большой моноблочный портативный музыкальный центр из автомагнитолы

    Колонка из чемодана

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий
    Раствор коварен! ))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    мастер берёт готовую цилиндрическую коробку с крышкой из ДСП
    Вроде там ДВП. А лучше бы в чемодан запихнул, типа Д. И. Менделеев, по пьяне (после "изобретения" водки), собственноручно замастырил! :-)))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии