Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Как сделать рыболовный поплавок из камыша

    Как сделать рыболовный поплавок из камыша

    Сделать поплавок из камыша не так уж и сложно. Давайте посмотрим, как это делает мастер.
    Нужны следующие материалы: акриловые краски, камыш, столярный клей, полиуретановый лак или эпоксидная смола, кисточка, наждачная бумага, деревянные шпажки, ножницы, ткань, малярный скотч.

    Заготавливает камыш. Нужны самые толстые и твердые части.

    Обрезает по длине, в данном случае 12 см.

    Шлифует заготовку.

    Из шпажек делает антенну и киль. Отрезает от шпажки по 6 сантиметров. Отрезает тонкую полоску ткани. Наносит на нее клей и оборачивает вокруг антенны и киля. Вставляет их с обеих сторон поплавка.

    Теперь нужно покрасить поплавок. Верхняя часть будет окрашена в красный цвет, нижняя в черный. В средней части две белые полоски.

    Когда краска высохнет нужно покрыть поплавок лаком или эпоксидной смолой в 2-3 слоя.

    Все готово, осталось закрепить поплавок на леске и можно отправляться на рыбалку.

    Источник
    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    pogranec Автор
    камыш с метелками, рогоз с качанами вроде,
    не правильно-)))
    Dmitrij
    камыш с метелками, рогоз с качанами вроде, а тростник даже не знаю.. я думал он сахарный бывает только xaxa
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    pogranec Автор
    Где чего, навскидку?

    Dmitrij
    Стрелы из камыша как вариант. На конец гвоздь, проволока... лук был из вербы, этим орудием я убил своего первого... голубя cray Дичь съел пес, с супом...

    Гость Георгий
    Пользоваться местным названием при выходе во всемирную паутину, ну это как- то не солидно. Если не знаете как что называется посмотрите в интернете. Из камыша поплавок хороший не получится. А ведь некоторые прочитав Вашу статью будут делать именно из него.
    pogranec Автор
    Всё хорошо, только автор пишет про камыш, а использует тростник. Зачем людей вводить в заблуждение.
    - в оригинале статьи и написано "тростник". Камыш написал я. Ну не различает большинство камыш и тростник. В основном все говорят "камыш", по крайне мере у нас точно.
    Валерий
    Мы в детстве именно так удочки делали - лещину ошкуривали и подвешивали за конец, привязав снизу груз. И ждали или несколько дождей/просыханий, или, если жара стоит, залезал один на верх каждый день и поливал. Остальные ему воду носили и подавали. (Вешали же сразу несколько, на всех)))). Найти прямую лещину... Разве что "относительно прямую")))). А так - выпрямлялась "в струнку", когда "полностью" высохнет. Потом самые длинные посредине перерезали и набивали на один конец трубку металлическую от педали велосипедной - складная получалась. Поплавки - до определённого времени, только с гусиных перьев! (Покупные были, но считались хуже. Кроме тех покупных, что тоже из перьев (были и такие)))). Грузило - дробина свинцовая, разрезанная ножом до половины и обжатая при помощи плоскогубцев на леске.
    ..Так что, придумали это, может быть, и древние, но я ещё пользовался такой технологией... И было это совсем недавно - конец 70-х - начало 80-х.
    Кстати, и лыжи самодельные успел поделать, загибая носы при помощи кипящей воды. И коньки деревянные были в форме "лодки" с прибитым к "килю" металлическим прутом.... А уж про санки - вообще молчу!!!.
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    К слову, меня очень, прям очень, последнее время, интересуют технологии наших прадедов. Уже много мыслей было даже канал такой создать, в ответ Primitive Technology. Но не готов. Ну да ладно, к чему я это. В одной очень старой книжке читал метод изготовления удилищ нашими праотцами. Выбиралась хорошая ветка лещины. Эта ветка подвешивалась к крепкой ветви живого дерева, на достаточной высоте, а снизу к ней привязывался тяжелый камень, что бы заготовка была под натяжением. Заготовка ошкуривалась и сушилась. Таким образом получали прямые, крепкие и по тем временам легкие удилища. Имею смелость предположить, что стрелы таким образом тоже делали.
    Гость Георгий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту