Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простая и надежная машина для холодной ковки

    Простая и надежная машина для холодной ковки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого и надежного станка для гибки арматуры, прутьев и прочего металлопроката своими руками. Используя такую машину, можно сделать шикарные ворота, двери, да и для разных самоделок порой нужно что-то согнуть. Собрано все на базе большого крепкого подшипника, вокруг которого все и крутится. Все материалы недорогие, их легко достать, так что не поленитесь и соберите для себя такую полезную машину!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - большой подшипник (для основного, центрального);
    - профильные трубы;
    - арматура;
    - круглая труба (для обоймы под подшипник);
    - кусок прочной стали (подойдет кусок рессоры);
    - два подшипника, болт, гайка (для ролика);
    - кусок круглой трубы небольшого диаметра (под болт).

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - ленточный отрезной станок (не обязательно);
    - тиски;
    - рулетка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Обойма подшипника
    Первым делом изготовим обойму под диаметр подшипника, который у вас есть. В качестве обоймы автор использовал кусок трубы чуть большего диаметра, чем диаметр подшипника. Чтобы уменьшит диаметр обоймы, просто вырезаем из трубы кусок металла, а потом молотком сгибаем трубу и завариваем стык.

    Шаг второй. Сердцевина подшипника
    В центр подшипника по задумке должна заходить квадратная профильная труба, делается она съемной для того, чтобы можно было ставить разные насадки на машину. В итоге нам нужно сделать квадратное отверстие в центре подшипника, для решения проблемы автор использовал два куска уголка. Просто обтачиваем уголок, чтобы он зашел в отверстие, а потом прочно привариваем уголок к внутренней части подшипника. Перед сваркой автор снял защитные пластиковые кольца, чтобы те не расплавились. В завершении смазываем подшипник солидолом и ставим кольца на место.

    Шаг третий. Рычаг
    К обойме привариваем рычаг, а точнее кусок трубы, в который будет устанавливаться длинный рычаг. К этому куску профильной трубы также привариваем куски круглой трубы, в них будет устанавливаться упорный болт, так можно будет регулировать нужный радиус изгиба.

    Шаг четвертый. Упор
    Изготавливаем упор, в который будет заходить конец арматуры или другого сгибаемого материала. Упор должен быть крепким, тут будут большие нагрузки. В качестве оси автор сварил профильные трубы, а сам упор сделан из рессоры. Выбранная рессорная сталь отлично подходит, она пружинит под большими нагрузками. Изготовленная ось в итоге будет зажиматься в тисках.

    Шаг пятый. Рычаг и ролик
    Рычаг для станка автор сварил из арматуры, он должен быть длинным и крепким, так понадобится минимальное количество сил для сгибания арматуры.

    Что касается ролика, то для таких целей автор приспособил два небольших радиальных подшипника, а в качестве оси выступает болт с гайкой. Машина с легкостью гнет довольно толстую арматуру, согнуть которую другими методами не так просто.

    Шаг шестой. Другие насадки
    Автор также согнул стальной прут в спираль, в качестве оси использовал кусок квадратной трубы, а конец прута вставляется в отверстие трубы. В качестве упора здесь использовался уже не ролик, а кусок стальной трубы, отлично подойдет палец от поршневой системы автомобиля.

    Аналогично автор закрутил арматуру уже вокруг круглой трубы, в качестве упора также использовалась круглая труба, но уже побольше в диаметре.

    Ну и, наконец, как же не обойтись в холодной ковке без такой штуки, как «улитка». Ее автор сварил из листовой стали, вырезав круг в качестве основы. Но на этот раз станок был зафиксирован в тисках уже за рычаг, то есть, вращается у автора сама платформа с улиткой. Согнуть автор решил квадратный стержень, машина легко справилась и с такой задачей.

    Источник (Source)

    Простая и безотказная стойка с протяжкой для болгарки

    Чистим трубы болгаркой при помощи простой стойки

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии