В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Заводим мини-трактор или мотоблок при помощи мотокосы!

Заводим мини-трактор или мотоблок при помощи мотокосы!

У автора долго стоял мини-трактор и всем колхозом они так и не смогли его завести. Было принято решение попробовать крутануть мотор трактора при помощи мотокосы. Конечно же, сам по себе мотор косы слабоват, тут понадобится редуктор. Автор приспособил на косу редуктор для китайского карта, он встал на мотор от бензокосы без переделок.

Чтобы машину было удобно держать в руках, автор изготовил стальную пластину, которую закрепил на редукторе, к пластине были приварены ручки из стальной трубы. На одну из ручек и был поставлен "курок" управления дроссельной заслонкой. Ну а на вал редуктора автор поставил часть ручки, которой нужно крутить вал маховика.

Конечно, крутануть с легкостью холодный мотор не вышло, автору помогали друзья, немного проворачивая маховик. Через некоторое время бензокоса таки смогла раскрутить маховик до довольно высоких оборотов и трактор завелся. Теплый мотор трактора коса раскручивает уже без посторонней помощи!
Так что теперь вы знаете, какой крутящий момент может выдать бензокоса через подобный редуктор!

Похожие редуктора есть в Китае

Источник

Напольная вешалка из подставки от вентилятора и водопроводной трубы

Подключение вольтамперметра DSN-VC288 100 вольт 10 ампер. Все просто

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту