Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Фотографу » Переделка фотовспышки для одноразовых ламп в непрерывный осветитель

    Переделка фотовспышки для одноразовых ламп в непрерывный осветитель

    Мастерице с сайта Instructables под ником craftalavista достался винтажный фотоаппарат Kodak Brownie Hawkeye со вспышкой, рассчитанной на одноразовые лампы, действие которых основано на сгорании металлов в атмосфере чистого кислорода. Пользоваться такими лампами всегда было довольно накладно, теперь же их ещё и не так-то просто приобрести. Поэтому мастерица решила переделать вспышку в непрерывный осветитель. Если суметь найти плёнку типа 620 (это вам не 120, которую ещё выпускают), осветителем можно пользоваться по прямому назначению при съёмке вблизи. Ну а если нет, значит, будет просто интересный предмет интерьера и светильник.

    Первым делом мастерица снимает и разбирает фотовспышку:

    Поскольку далее придётся обрабатывать не только металл, но и фенолформальдегидную смолу, она надевает СИЗ:

    Дорабатывает дремелем корпус и отражатель так, чтобы можно было установить патрон для лампы и пропустить шнур:

    Достаётся и патрону для лампы. Ну а раз он байонетный, несмотря на то, что лампа - сетевая, значит, дело происходит в Англии.

    Мастерица подключает патрон, а затем устанавливает его на место, как и отражатель. Она пишет, что заизолировала земляной провод, так как патрон пластмассовый. Но его целесообразнее соединить с отражателем, ведь он металлический.

    Наконец, она собирает всё обратно, устанавливает переделанную фотовспышку обратно на фотоаппарат, вворачивает лампу и включает. Поскольку вспышка, несмотря на применение довольно термостойкой фенолформальдегидной смолы, не рассчитана на нагрев непрерывно работающей лампой накаливания, лучше воспользоваться светодиодной лампой, например, филаментной.

    Вот и готов необычный светильник и предмет интерьера, подходящий для квартиры, фотоателье, фотокружка или курсов фотографов. И можно неспешно искать плёнку типа 620, чтобы получить возможность поснимать что-нибудь вблизи при таком свете.

    Источник (Source)
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    tormozedison Автор
    По идее да, но он не отвалился же.
    Lexnett
    Я думаю, что надо использовать другой клей. Термоклей не самый удачный выбор для отражателя который скорее всего нагреется

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии