Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Таймер для чистки зубов

    Таймер для чистки зубов

    Таймер для чистки зубов, разработанный и изготовленный автором Instructables под ником basil.shikin, не имеет органов управления. Если взять зубную щётку, он сам включается по сигналу от датчика веса. Включаются светящаяся шкала из шести делений, показания которой уменьшаются на одно деление каждые 20 секунд. Также через 30, 60, 90 и 120 секунд с начала цикла звучит сигнал. Выключение всех делений совпадает с четвёртым сигналом, после которого чистку можно прекращать. После возврата щётки на место таймер готов к следующему циклу. Схема самоделки состоит из нескольких частей:

    1. Усилитель сигнала с тензодатчика на микросхеме INA12P на небольшой переходной плате (датчик четырёхвыводный, взят из дешёвых б/у весов):

    Таймер для чистки зубов

    2. Ключа управления звонком на микросхеме TPS2024 (не путать с осциллографом с тем же названием):

    3. Контроллера заряда на микросхеме MAX1555:

    4. Ключей управления лампами накаливания на транзисторах 2N3904:

    Микроконтроллер применён типа ATMega328p с внешним кварцем на 16 МГц. В собранном виде плата выглядит так (мастера, умеющие хорошо паять, могут ставить микросхемы на плату без панелек), блок индикации к ней ещё не подключён:

    Файлы со схемой и рисунком платы лежат здесь. Выглядеть плата будет так:

    Мастер изготавливает её с применением фоторезиста. ЛУТом тоже можно.

    Мастер пишет ПО для микроконтроллера и выкладывает его сюда, а сам принимается за изготовление корпуса и размещение в нём компонентов:

    Так таймер выглядит в собранном виде. Корпус покрыт двумя слоями грунта Minwax и одним слоем полиуретанового лака, щели по возможности загерметизированы изнутри термоклеем.

    Разместить прибор следует так, чтобы при чистке зубов на него не попадали брызги, способные привести к короблению фанеры, а также коррозии контактов в патронах для ламп. Для зарядки аккумулятора устройство необходимо переносить из ванной комнаты в другое помещение.

    Источник (Source)

    Тайник, открывающийся RFID меткой

    Калькулятор с Бейсиком

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии