Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простой щепочник своими руками

    Простой щепочник своими руками

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого станка для колки щепок своими руками. Такую машину можно поставить в гараже или в нужном месте, имея частный дом. Плюс станка в том, что он бесшумный в сравнении с топором и вам не понадобится пенек для колки. Работать на таком станке сможет даже женщина, добывая нужное количество щепок для растопки. Собирается все довольно просто, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - ненужный топор;
    - профильные трубы;
    - швеллер;
    - стальные пластины;
    - кругляк;
    - пружина;
    - пружина;
    - краска;

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - ленточный отрезной станок;
    - тиски;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление ножа
    Первым делом изготовим нож, который и будет раскалывать древесину. Для этих целей автор использовал ненужный топор. От топора нужно обрезать обух, в итоге должно остаться только лезвие.

    К обеим сторонам к лезвию нужно приварить ось, которая будет крепиться к основной раме. Тут вам понадобится профильная труба с толстой стенкой, а лучше брать что покрепче, к примеру, стальной брусок.

    Шаг второй. Основание
    Свариваем надежное основание для станка, чтобы он не падал. В качестве материала автор использовал широкие прямоугольные профильные трубы. В итоге понадобилось хорошенько сварить между собой всегда два куска трубы.

    В процессе сборки автор еще приварит к основе куски профильных труб, чтобы увеличить площадь основы.

    Шаг третий. Стойки
    Делаем стойки, благодаря ним мы закрепим ось с ножом, а также закрепим рычаг, которым будем давить на древесину. Стойки можно сделать из уголка или швеллера. В стойках автор насверлил отверстий, они нужны для того, чтобы нож можно было регулировать по высоте под разную длину чурок.

    Стойки строго под прямым углом привариваем к основанию, все должно быть сварено очень надежно.

    Шаг четвертый. Рычаг и «уши»
    Делаем крепкий рычаг, его можно изготовить из кругляка, сточив металл в тех местах, где рычаг будет проходить в щели в стойках. На конце рычага должно быть ухо под пружину, которая будет возвращать рычаг в исходное положение. Второе ухо приваривается к стойке, уши можно сделать из стальной пластины.

    Шаг пятый. Сборка и испытания
    Точим топор до состояния бритвы, в этом отлично поможет болгарка с лепестковой насадкой. Покрасив все детали, можно собирать станок, устанавливаем пружину, она должна быть довольно сильной, чтобы возвращать такой длинный рычаг в исходное положение. Работает самоделка отлично, автор отлично колет щепки для растопки печи.

    Источник (Source)

    Стойка для дрели из профильных труб

    Простая стойка для болгарки из профильных труб

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии