Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Автоматический сбрасыватель ламп Икеа Тродфри на заводские настройки

    Автоматический сбрасыватель ламп Икеа Тродфри на заводские настройки

    Чтобы сбросить светодиодную лампу с дистанционным управлением Икеа Тродфри на заводские настройки, нужно подать на неё питание и снять его шесть раз подряд, причём продолжительность импульсов должна быть меньше продолжительности пауз. При этом к тому и другому предъявляются требования по минимальной и максимальной продолжительности. При помощи простого выключателя соблюсти их может быть непросто. Но Arduino и твердотельное реле позволили автору Instructables под ником askmurphy значительно упростить эту процедуру. А проводить её мастеру приходится довольно часто, ведь он экспериментирует с переконфигурированием этих ламп, иногда приводя их в состояние, требующее сброса.

    Твердотельное реле SSR-40DA компании Fotek управляется постоянным напряжением от 3 до 32 В, подаваемым в полярности, указанной на корпусе. В данном случае это напряжение снимается с вывода 7 платы Arduino Uno, но скетч может быть адаптирован к другим Arduino-совместимым платам, а цифровой выход может быть программно назначен любой. Реле может коммутировать нагрузки, питаемые переменным напряжением от 24 до 380 В (действующее значение). Ток нагрузки может достигать 40 А, если реле оригинальное, и 16 либо 25 А у поддельных. Светодиодная лампа потребляет значительно меньше - десятки мА. Подобно электромагнитному реле, твердотельное обеспечивает гальваническую развязку между входом и выходом, но оно не требует ни промежуточного ключевого каскада (потребляемый ток в цепи управления - 7,5 мА), ни диода, защищающего транзистор этого каскада от напряжения самоиндукции.

    Довольно часто файлы со скетчами на Instructables бывают с расширением unknown, после скачивания их приходится переименовывать в ino самостоятельно. Это связано с определёнными проблемами при приклеплении файлов к текстам на этом сайте. Здесь же мастер обошёл проблему весьма оригинально: вместо файла прикрепил скриншот, на который поместился весь довольно короткий исходный код:

    Текст со скриншота можно распознать при помощи OCR, или даже набрать вручную - объём невелик, много времени это не займёт. И можно компилировать и заливать прошивку и собирать устройство. Которое, конечно, лучше поместить в корпус вместе с БП для Arduino, выведя наружу только шнур и патрон для лампы.

    Скорректировав в программе продолжительность импульсов и пауз, а также их количество, можно сбрасывать на заводские настройки аналогичные лампы других производителей.

    Источник (Source)

    Подсветка приборной панели Ford Focus 1 светодиодами

    Подключение Raspberry Pi или старого ноутбука к WiFi

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Eig
    Погуглил эту лампочку. Стоит 900 рублей. За эти деньги можно купить лампочку tp-link, для которой хотя бы API есть.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии